
«Песнь Гарпии» — нарративная адвенчура про путешествие по городу, где от людей остались только дома. В проекте представлено пространство для этой игры.
Город разделён на две части: верхний — застроенный гнёздами, и нижний — пустующий и разрушенный.
Путь через эту часть города проходит по узким улицам, заваленным обломками домов. Из-за этого дорога становится извилистой и приобретает многоуровневость, а периодические обвалы делают её опасной.
Птицы не выживают в смоге нижней части города, и их тела Гарпия забирает с собой, к гнёздам.
Верхний город — «глоток свежего воздуха». Он освещён солнцем, заселён птицами, а бетон зарос травой и деревьями.
Птицы иначе воспринимают цвета, эта особенность и лежит в основе концепции гнёзд. Зрение Гарпии частично птичье, поэтому она видит верхний город настолько ярким.
Храм птицы — финальная точка путешествия Гарпии.
Смотреть: