big
Исходный размер 1152x290

Kitchen Kerning — бренд дизайнерской посуды для дома

big
Исходный размер 1152x864

О бренде

Kitchen Kerning возник как студенческий проект, но со временем преобразовался в нечто большее. Сегодня мы представляем собой уникальный бренд, специализирующийся на дизайнерской посуде, где каждая деталь имеет значение

big
Исходный размер 4096x2891

Суть Kitchen Kerning заключается создании не просто посуды, а целой истории, которая собирает людей за одним столом

Исходный размер 3072x2177

Метафорой оформления тарелок стали клейма фарфоровых заводов. Фирменные цвета также выбраны в стилистике классического фарфора

Исходный размер 1152x653

Примеры реализованных дизайнов бренда

Миссия бренда заключается в создании не простой посуды, а целой истории, которая собирают людей за одним столом

Исходный размер 1152x816

Социальные сети бренда

0

Реализация продукции на маркетплейсе

Исходный размер 1152x290

Целевая аудитория

B2C: Студенты творческих направлений, коллекционеры прекрасного

В2В: Музеи, рестораны, бары, дома писателей и художников

Главный вопрос: Кто ещё?

Главным вопросом в разработке креативных методик продвижения был: «а кто ещё может быть целевой аудиторией Kitchen Kerning?». Каждая гипотеза в дальнейшем стремится познакомить новую аудиотрию с брендом

Исходный размер 1152x290

Каждая гипотеза в дальнейшем стремится познакомить новую аудиотрию с брендом и вовлечь в социально значимую активность

Гипотеза 01: Собрать донаты Доброшрифту

Расширение аудитории Kitchen Kerning через коллаборацию + помощь Доброшрифту в сборе донатов для детей

Исходный размер 1152x208

Задача: создать новый формат мерча для сбора донатов

Инсайд фонда: «Ищем новый способ благодар-ности и форматы мерча для донатеров»

Решение: выпуск тарелок с фразами-аффирмациями, благодарящими донатеров

Исходный размер 1152x816

Пример тарелок с аффирмациями

Каждая купленная тарелка — благотворительная помощь детям с ДЦП

Исходный размер 1152x816

На данном этапе гипотеза полностью реализована, как на сайте партнёра, так и в социальных сетях Kitchen Kerning. Сотрудничество продолжается

Исходный размер 1152x816
0

Гипотеза 02: Наладить отношения между партнерами

Расширение аудитории Kitchen Kerning + помощь людям в налаживании отношений

Исходный размер 1152x208

Задача: замотивировать целевую аудиторию налаживать отношения друг с другом

Инсайд фонда: «Не всегда понятно, как именно я могу наладить свои отношения»

Решение: на 14 дарим тарелку, которую советуем разбить

0

Аудитория покупает тарелку, которую следует разбить в случае возникновения ссоры. В ответ бренд высылает такую же новую, но только один раз

Исходный размер 1152x816

Гипотеза помогает людям налаживать отношения

Исходный размер 1152x290

Гипотеза 03: Помочь в занятиях йогой

Расширение аудитории Kitchen Kerning через коллаборацию + помощь ученикам йоги в изучении материала

Исходный размер 1152x208

Задача: дать подписчикам возможность быстрее усваивать позы и теорию из йоги

Инсайт тренера: «Мои ученики постоянно забывают позы и теорию из йоги»

Решение: создание тарелки с позами и теорией из йоги для возможности учить материал во время завтрака

Исходный размер 1152x864

Пример тарелки с теорией и позами йоги

Первые 5 подписчиков, покупающих курс по йоге, получают тарелку с теорией в подарок

Исходный размер 1152x816

Совместные публикации с тренером

Гипотеза помогает людям улучшать здоровый образ жизни, подтягивать теорию йоги

Исходный размер 1152x816

На данном этапе гипотеза находится на стадии печати

Исходный размер 1152x290
Исходный размер 1152x208
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Более подробную информац...
Показать больше