Капитан Кот — отважный юный капитан и исследователь морских глубин. Обеспокоенный судьбами подводных обитателей, он бороздит бескрайние океаны, помогая оставленным в беде.

big
Исходный размер 3500x2480

Рендер персонажа в позе в Unreal Engine

big
Исходный размер 3500x2480

Разработка дизайна персонажа. Скетчи

Работа над персонажем началась с поиска визуальных решений и зарисовки идей. Пережив ряд метаморфоз, Кот нашел себя в финальном концепте, из космонавта превратившись в мореплавателя.

big
Исходный размер 3500x2480

Разработка дизайна персонажа. Концепт арт

По концепту был выполнен скульпт в ZBrush, в Maya сделана ретопология, а затем в Substance Painter были отрисованы текстуры.

Исходный размер 2480x1750

Скульпт персонажа в ZBrush

Исходный размер 3500x2480

Рендер в Wireframe

Исходный размер 3500x2480

Рендер в Wireframe

Исходный размер 3500x2480

Рендер в Greyshade

Исходный размер 3500x2480

Рендер с UV-чекером

Исходный размер 3500x2480
Исходный размер 3500x2480
Loading...

Готовый персонаж был помещен в локацию.

Часть ассетов была смоделирована самостоятельно, часть взята с платформы Sketchfab (подводная лодка, медуза) и маркетплейса EpicGames (морское дно).

Исходный размер 2480x1750

Рендер персонажа в окружении

Исходный размер 2480x1750
Loading...
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Более подробную информац...
Показать больше