№Sy 98970000
ŠKODA
brnd.ru
4

Автор изображения Ralf Roletschek, снимок доступен на wikimedia.org по лицензии Creative Commons Attribution 3.0

Škoda Superb — чехословацкий автомобиль представительского класса, ознаменовавший новый этап в истории марки.

Škoda Superb разрабатывали под руководством Владимира Матуша, он внедрил конструкцию шасси с центральной несущей трубой (хребтовой рамой), заимствованную из разработок Татры. Презентация модели под именем Superb состоялась 22 октября 1934 года, а серийное производство наладили на заводе в Млада-Болеславе в марте 1935 года.

Эта модель — преемник лимузина Škoda 860 и изначально предлагалась с рядным шестицилиндровым двигателем. Автомобиль успешно продавался и помог марке стать лидером автомобильного рынка Чехословакии, однако общий объем выпуска гражданских версий за весь период производства, с 1934 по 1949 год, с перерывом в военное время, был относительно мал — около 890 экземпляров.

Технические характеристики Škoda Superb: рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 55 л. с., рама с центральной трубой хребтового типа и независимой подвеской.

Škoda Superb разрабатывали для политической и промышленной элиты и во время Второй мировой войны им пользовались высокопоставленные офицеры вермахта, например, Эрвин Роммель. В наши дни увидеть оригинальный Škoda Superb 1934–1949 годов можно в музее Škoda в Млада-Болеславе, где представлено несколько отреставрированных экземпляров.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Более подробную информац...
Показать больше