
Проект представляет собой короткометражный анимационный фильм, повествующий о дружбе и поиске своего места в жизни.
Гриб Мухомор рождается среди Шампиньонов. Его выгоняют из-за непохожести, но он находит новую семью и друзей. Попутно осознавая, что быть другим это не плохо, а также никогда не поздно осознать свои ошибки и попытаться их исправить.
Основной упор был сделан на визуализацию эмоционального состояния персонажей-грибов через анимацию и локации, разные по цвету и характеру. Финальный проект был собран в Unreal Engine, что позволило создать стилизованные локации и провести тонкую работу с настройками камеры.
При работе над проектом были пройдены все этапы разработки 3D мультфильма: создание концепции и истории, поиски визуального стиля, разработка персонажей от скетча до 3D модели с системой-рига, создание и поиск ассетов, компоновка локаций с учетом необходимого настроения. Главной задачей было создание анимации персонажей, кроме того были поставлены камеры, сделан монтаж и цветокоррекция.
концепт-арты грибов
Разработка персонажа Мухомор
Разработка персонажа Вешенка
Разработка персонажа Шампиньон
Этапы работы над персонажем Вешенка
Эволюция локации «Деревня Мухоморов»
Сравнение блокинга и финального рендера
Более детальная информация о разработке проекта собрана в видеоформате в брейкдауне. Он содержит в себе презентацию созданных персонажей и локаций с ассетами, а также первичную анимацию — блокинг некоторых шотов.
Скриншот 1/ Демонстрация работы рига Шампиньона
Скриншот 2/ Демонстрация финального рендера и анимаций Мухоморов — жителей деревни
Скриншот 3/ Авторский ассет для уличной локации