
ДНК
Современное ДНК Loewe во многом сформировано креативным директором бренда — Джонатаном Андерсеном. Вступив в должность в 2013 году, он успешно внедрил собственный взгляд в визуальные коды Loewe; так, вместо стереотипно испанских деталей дизайнер хотел видеть отсылки к Ибице 1970-х гг. Кроме того, Андерсон воспринимает моду как культуру и искусство, что тоже находит своё отражение в визуальном языке.


Джонатан Андерсон
ДНК бренда Loewe так же во многом связано с природой и натуральностью. К отражению этих черт можно отнести и трепетное отношение к ремеслу, и использование преимущественно природных материалов, и экологическую повестку: например, коллекции из переработанных вещей или одежда, из которой растёт трава.


Loewe SS23 Menswear
Айдентика
Айдентика бренда во многом перекликается с ДНК: часто используются природные материалы и цвета, иногда — с яркими акцентами. Брендинг чаще минималистичен и элегантен: логотип аккуратен, и, как правило, изображается чёрным или белым.


примеры брендинга
Однако, в соответствии со взглядом креативного директора, Loewe также транслирует искусство и эстетику Ибицы.


интерьеры бутиков


кампания Loewe Paula’s Ibiza
Примеры витрин бренда


Loewe & Saks Fifth Avenue


Loewe & Saks Fifth Avenue


SS21


SS23


рождественские витрины


выставка витрин, 2019
Общие черты: *чаще — минимализм по наполнению, но могут добавляться узоры и фактуры на фон *праздничные витрины — сказочность *основные цвета — белый, черный, красный, зеленый *близость с природой.
Создание витрин: бюджетные варианты
Создание витрин: высокобюджетные варианты


Для создания витрин использовался Ideogram.ai