
Wander Brand — специализированный бренд, рассказывающий через свою продукцию истории в микро-локальном масштабе с городских улиц по всему миру. Пилотная капсульная коллекция: «Summer in Moscow»


Зин
Это важная часть упаковки, связующее звено для всех объектов. Именно в зине сконцентрирован весь материал, который был собран путем исследования города. Уже с упором на это печатное издание создаются остальные составляющие бренда
С помощью зина аудитории передается внутреннее авторское ощущение города, лайф-стайл материал, рассказываются локальные истории, которые вряд ли можно прочитать в обычных медиа. Основной фокус направлен на жителей города и их субъективные ощущения

Читать полностью: https://www.calameo.com/read/0066535760638ae8f6f98
Свечи
Коллекция свечей, вдохновленная архитектурой Москвы. Объекты созданы путем исследования разнообразия архитектурных стилей города. Каждая свеча — здание Москвы. Некоторые формы созданы гиперболизированно с целью передачи определенных особенностей архитектурного стиля
Вазы
Ваза для цветов, которые люди покупают у бабушки в переходе или на улице. Концепция строится на основе материала зина. Объект создан с целью призвать людей к такой важной теме и явлению, побудить помогать другим даже в мелочах
Ювелирные украшения
Кольца и подвески, выполняющие функцию талисманов и оберегов. В ювелирной коллекции переосмысливается и преобразовываются места в Москве, которые приносят удачу. Украшения созданы специально тактильными, чтобы люди ежедневно прикасались к изделиям, загадывая самые заветные желания. При таком использовании украшения приобретают еще одну функцию — функцию украшения-антистресса
Книга-исследование
Визуальное исследование-коллекционная книга на тему «визуализация образа России в российских и зарубежных лайф-стайл медиа». Книга помогает погрузиться в более глубокий контекст и теоритическую составляющую всего проекта
Мерч и полиграфия
визитки
Реклама