В данном проекте представлен пайплайн работы над персонажем, который начинается с концептов, высокополигонального скульптинга и заканчивается финальным анимационным роликом.

Хедли — подросток-беспризорник, зарабатывающий на жизнь выполняя поручения, за которые мало кто возьмется из-за низких расценок. В своем рюкзаке он носит вещи и предметы на все случаи жизни, помогающие ему в работе, а также то, за что можно выручить неплохие деньги.

big
Исходный размер 3499x2479

Концепт

big
Исходный размер 3499x2479

Скульптинг

Скульптинг создан с помощью программы ZBrush.

Исходный размер 3499x2479

Ретопология

Ретопология и дальнейшая обработка была выполнена в Autodesk Maya.

Исходный размер 3499x2479

Чекер

Исходный размер 3499x2479

Текстуры персонажа

Текстурирование персонажа и локации производилось в Adobe Substance Painter.

Исходный размер 3499x2479
Исходный размер 3499x2479

Текстуры рюкзака

Один из доминирующих акцентов образа — огромный рюкзак, под завязку забитый различными приспособлениями, необходимыми при выполнении поручений, а также всяким мелким хламом, приглянувшимся персонажу.

Исходный размер 3499x2479

Работа рига

Риг создан на основе плагина Advanced Skeleton для Autodesk Maya.

Исходный размер 3499x2479

Локация

Локация представляет собой сеть неприглядных городских улиц, в которых герой отлично ориентируется, и куда, при необходимости, он может убежать и скрыться.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Более подробную информац...
Показать больше