
В данном проекте представлен пайплайн работы над персонажем, который начинается с концептов, высокополигонального скульптинга и заканчивается финальным анимационным роликом.
Хедли — подросток-беспризорник, зарабатывающий на жизнь выполняя поручения, за которые мало кто возьмется из-за низких расценок. В своем рюкзаке он носит вещи и предметы на все случаи жизни, помогающие ему в работе, а также то, за что можно выручить неплохие деньги.

Концепт

Скульптинг
Скульптинг создан с помощью программы ZBrush.
Ретопология
Ретопология и дальнейшая обработка была выполнена в Autodesk Maya.
Чекер
Текстуры персонажа
Текстурирование персонажа и локации производилось в Adobe Substance Painter.
Текстуры рюкзака
Один из доминирующих акцентов образа — огромный рюкзак, под завязку забитый различными приспособлениями, необходимыми при выполнении поручений, а также всяким мелким хламом, приглянувшимся персонажу.
Работа рига
Риг создан на основе плагина Advanced Skeleton для Autodesk Maya.
Локация
Локация представляет собой сеть неприглядных городских улиц, в которых герой отлично ориентируется, и куда, при необходимости, он может убежать и скрыться.