
Моя мама коллекционирует фарфоровых ангелочков, покупая их в путешествиях. В них она видит символ некой удачи, привезенной из разных мест. Серия выставочных объектов «цикл» — рефлексия попытки человека контролировать и рационализировать хаотичный порядок жизни.
Отталкиваясь от формата фарфоровой статуэтки, я изображаю поэтапное превращение человека в символ идеального и недостижимого финального проявления — фарфорового ангела.
Однако эта попытка заканчивается гипертрофированной, сломанной формой, отдаленно напоминающей тот самый идеал, возвращая к мысли о том, что удача вне власти человеческого контроля. Она остается волей случая, судьбы, поэтому попытка рационализировать этот феномен приводит к постоянному повторению, результат которого не достижим.
Важным аспектом было передать телесность и неидеальность в форме, ее обтекаемость, чтобы каждая зафиксированная метаморфоза была застывшей человеческой.