
О бренде
Бренд особых платьев для особых случаев. В основу концепции закладывается исторический силуэт «песочные часы» New Look. Мой бренд про традиционные ценности, где мужчина балует и обожает свою жену, даря ей очередное платье. Мои платья про сказку, истинное женское счастье и женскую хрупкость, защищенную мужчиной. Девизом бренда является фраза У. Шекспира: «Сила женщины — в её слабости».
Бренды эталоны

Christian Dior, Pierre Balmain, Givenchy
Логотип

Фирменный стиль

Основные цвета
Пион — царственный цветок, он является символом женственности, изобилия, крепкого брака и любви. В русской культуре пион ассоциируется с памятью и уважением к прошлому
Эскизы
1 — платье из черного атласа с лифом и воротником из бархата; 2 — платье из черного бархата
1 — платье из «жемчужного» атласа; 2 — платье из дымчатого атласа с меховым воротником
Со стороны спины изделия расшиты вышитыми серебряными нитями пионами.
Концепция съемки
Съемка состоит из трех частей. Парный кампейн на локации, одиночные фотографии в студии и крупные планы вышивки. Серия объединена атмосферой искуственности, кукольными образами моделей, позами манекенов и избавлением от теней.
Референсы по позам
Референсы освящения
Мудборд
Съёмка
Сайт
Арт-директор, стилист, модельер, фотограф, визажист, hair stylist, модель: Елизавета Таничева
Сет-дизайнер, дизайнер-конструктор, модель: Константин Кучумов