Исходный размер 2480x3500
51
Проект принимает участие в конкурсе

Моя бабушка часто готовила комбучу и говорила, что этот напиток очень полезен. Она называла его «чайным грибом», поэтому я долгое время была уверена, что он сделан из тех грибов, что мы собирали в лесу. Не так давно я узнала, что это ферментированный напиток, который готовится на основе сладкого чая и симбиотической культуры бактерий и дрожжей. Никаких опят и лисичек в составе нет. Эта история и вдохновила меня — мне захотелось создать бренд комбучи с упаковкой, на которой изображены те грибы, которые мы можем найти в лесу.

big
Исходный размер 1920x1080

В качестве целевой аудитории я выбрала людей, которые много работают или учатся, ничего не успевают. Миссия бренда Clear Mind — напоминать о важности жизненного баланса, который ведёт к более счастливой и продуктивной жизни.

Упаковка комбучи — продолжение философии бренда: дизайн, не перегруженный лишними деталями. Яркие графические элементы (детские аппликации грибов) + минималистичная типографика на белом листе бумаги. Форма гриба символизирует натуральность и органическое происхождение напитка.

Если поставить банки в ряд, то получится «грибной лес» — это отсылка к развитию сообщества, где каждый может получить помощь, поддержку, мотивацию и вдохновение.

big
Исходный размер 3500x1968
Исходный размер 4212x2369
Исходный размер 4212x2369
Исходный размер 4212x2369
Исходный размер 4212x2369
Исходный размер 4212x2369
Исходный размер 4212x2369
Исходный размер 4212x2369
Исходный размер 4212x2369

Clear your mind with my combo!

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Более подробную информац...
Показать больше