Original size 912x1280

Камера как проводник — танец как идентичность

PROTECT STATUS: not protected
94
big

«Антология российского кинотанца» — проект, охватывающий свидетельства художников, режиссёров, хореографов, перформеров, исследователей и продюсеров.

big

В статье «камера как проводник — танец как идентичность» проанализированы работы Адриан Пайпер, Уорике Розенбах, Ули Голуб, Виктора Алимпиева и других художниц и художников которые выстраивали коммуникацию между медиумом (камерой) и телом где танец служил инструментом поиска своей идентичности. Танец — это способ думать, как говорила Адриан Пайпер, а камера это медиум фиксирующий этот поток мысли.

Камера как проводник — танец как идентичность
94
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more