
INOUT — бренд одежды, с концепцией INSIDE=OUTSIDE внутреннее транслирует внешнее
Основной лозунг: INSIDE OUT — выверни свои чувства наизнанку
Внутренние состояние транслирует внешнее. Самоощущение — это наше обличие, в котором отражаются наши чувства и эмоции. Личность можно прочитать по видимым факторам, которые предстают в образах людей, их выборе. С помощью одежды бренда, девушка может транслировать свое самоощущение без слов
К дополнению образа INOUT mermaid созданы бокалы-ракушки
Керамические изделия будто только подобраны с морского дна, сохраняют природные формы и несовершенсва, которые делают каждую деталь уникальной
В слезной жидкости содержатся различные органические вещества, масла, антитела и ферменты; в соленой воде они пребывают во взвешенном состоянии. Различные типы слез имеют свою собственную молекулярную структуру.
В эмоциональных слезах содержатся гормоны белковой природы, включая нейротрансмиттер лейцин-энкефалин, который является естественным обезболивающим и выделяется при стрессе. Слезинки, изученные под микроскопом, имеют кристаллическую структуру и могут принимать различные формы.
Слезы под микроскопом слева на права: отчаяние, безысходность, гнев, эмоциональный всплеск, жалость
/изображение: Maurice Mikkers
Слева направо: эмоциональнолый всплеск, злость
Подвеса «слеза смеха»
Визуальное исследование: 3D технологии в модной индустрии
Мода подвержена воздействию и влиянию технологического прогресса. Для оптимизации процессов, внедрения новых дизайнерских концепций и создания креативных продуктов и стратегий маркетинга активно используются передовые технологии. 3D-технологий способствует динамичному и инновационному развитию отрасли, что расширяет значимость модной индустрии, а также усиливает ее воздействие на общество.
Продвижение и ивенты