
При создании бренда «Perebor» я вдохновлялась образом Марии-Антуанетты и тем, как она наряжалась. Одной из отличительных особенностей её образа была чрезмерность — перебор, отсюда и название.

В ДНК бренда заложена ультрафеминность, осознанный инфантилизм, ирония и привнесение девчачьей энергии во взрослый стиль.
Perebor — бренд повседневных аксессуаров для поиска индивидуального стиля и богемных экспериментов, главная миссия которого вдохновлять женщин каждодневно наряжаться. Многим девушкам сегодня хочется выглядеть классно и нарядно, но не каждая готова покупать эксцентричную вещь, аксессуары — это простой способ сделать образ наряднее, романтичнее, трогательнее или торжественнее.

В качестве элемента узнаваемости бренда Perebor была выбрана роза. Именно она была любимым цветком Марии-Антуанетты — не случайно на многих картинах королева изображена с розой в руке, а вид из окна ее спальни в Малом Трианоне выходил на сад, который утопал в розовых кустах.
БРЕНДИНГ
Лого/ визуальный символ бренда/ фирменный цвет
Вариации фирменной упаковки


Фирменный пакет/ фирменная бирка
ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ «Cherry On Top»
Первая коллекция, вдохновлена фрагментом 16-летия Марии-Антуанетты из одноименной картины Софии Копполы 2006 года. Это утрированная интерпретация ее образа, эпохи и того, как она наряжалась. Коллекция отражает ценности бренда, где аксессуары выступают не просто частью образа, а ключевым элементом — «вишенкой на торте»!
Фрагмент картины «Предложение», Артуро Риччи, XIX век / бекстейдж со съемок фильма «Мария-Антуанетта», София Коппола, 2006 / кадр из фильма «Мария-Антуанетта», София Коппола, 2006














Были разработаны иллюстрации, паттерны и гиф-анимации для использования непосредственно в качестве принтов на колготках, гольфах и футболках, а также для размещения в качестве контента в социальных сетях и на сайте.
Пастораль, флоральные мотивы, банты, торжество, блеск и гиперфиксация на розовом — все это находит место в иллюстрациях, как интерпретация неоромантизма.


Эскизы к коллекции «Cherry On Top»
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Концепция съемки — передать атмосферу, эмоциональное состояние и настроение девчачьих сборов, того, как они наряжаются. Для этого я создала симуляцию идеальной девчачьей комнаты, вдохновленной эстетикой подростковых комнат из ромкомов 2000-х.






Prod: Саша Тарасова Ph: Мария Елютина Set-design: Дарья Бражникова, Щеблякова Елизавета, СОФЬЯ ЩУКИНА МUA: Ангелина Кабанова Model: Ван Зилай, Эллианна Фишман