Original size 2232x3143

Джейн. Вещи, которые я не отдам.

PROTECT STATUS: not protected
7

Исследование материнства и памяти. Отношения Джейн Биркин с дочерьми — особенно с Шарлотт Генсбур — это история, в которой переплетаются материнская любовь, публичность и болезненное осознание границ. Шарлотт Генсбур в интервью говорила, что её детство было «слишком обнажённым» — не только в прямом смысле (фотографии, кино), но и метафорически: её внутренний мир часто становился публичным. Джейн Биркин окружали всю жизнь ценные для нее вещи, про ее отношения, детей, дом в котором она жила в возрасте наполни вещами с которыми ей трудно расстаться.Джейн Биркин, как и многие матери хранит рисунки, детские фотографии, игрушки.Детские рисунки — это тоже «обнажение», но психическое. Хранить их — значит сохранять власть над их прошлым.

* В «Ex-fan des sixties» есть строчки: «Я целовала тебя в губы, чтобы ты не говорила» — намёк на контроль даже в нежности. Если альбомы — это «звуковые дневники» её материнства, то детские рисунки — молчаливые свидетельства того, как дочери видели мир. Хранить их — значит сохранять власть над их прошлым. Хранение детских изображений (фото, рисунков) — это, с одной стороны, акт любви, с другой — фиксация момента, когда тело (и душа) ещё принадлежали только себе.

big
Original size 2232x3143
Original size 3500x2480
Original size 3500x2480
Джейн. Вещи, которые я не отдам.
7
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more