

BORK — международная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных продуктов для комфортной жизни и обустройства дома. В бутиках BORK в Москве предлагается премиальное обслуживание клиентов — проводятся дегустации напитков, проходят различные мастер-классы по пользованию продукции.
Проведя исследование, я заметила, что с учетом премиальности компании, в бутиках есть небольшое «темное пятно», которое хотелось бы устранить.
«Темное пятно» — это посуда для дегустаций. Она выглядит достаточно просто и ее дизайн не соответствует высокому сегменту.


Дегустации играют важную роль в создании общего впечатления о бренде и продукции, поэтому я хочу предложить для BORK новую кофейную посуду для дегустаций, которая будет подчеркивать уникальный стиль бренда и улучшит клиентский опыт в бутиках.
ДНК БРЕНДА BORK
В ДНК бренда BORK заложена концепция минимализма и эстетика чистых линий и форм, которые подчеркивают важность содержания и функции. От этой философии и буду отталкиваться.
КОНЦЕПЦИЯ
Вдохновение я искала в работах японского графического дизайнера: Икко Танака, его дизайн опирается на японскую изобразительную традицию и принципы Баухауса.
Почему именно Баухаус? Стиль зародился в 20-х годах XX века и привнес настоящую революцию в дизайне. Он выражается не только в торжестве геометрии и лаконичности, стиль Баухаус — это ещё о прогрессе, об использовании современных разработок и материалов.
Параллель с BORK очевидна.
Еще хотела добавить, что Икко Танака вдохновение для дизайнерских работ черпал в японском театре Но.
В большинстве постановок театра Но в середине спектакля происходит превращение персонажа. В начале пьесы он может быть обычным человеком, а потом становится духом или божеством. Происходит трансформация героя.
Сейчас, чтобы улучшить свое состояние и почувствовать себя всесильным, необязательно играть в театре либо совершать ритуалы, медитации, достаточно насладиться чашечкой кофе, приготовленной на технике BORK.
ПОИСК ФОРМЫ И МАТЕРИАЛА
Исследую форму я рассматривала природные очертания, традиционные формы японских чашек для чая, геометрические силуэты Баухауса
Также они должны отвечать следующим критериям: - премиальность (материалы, форма); - функциональность (удобство хранения, простота в уходе, простота производства); - ДНК бренда (цветовая палитра, геометрия).
ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
В цветовых решениях я буду отталкиваться от фирменных цветов компании и цветов кофейных капсул, которые доступны к продаже на сайте.
Coffee set for BORK (итоговые варианты)