
LAVARICE — международный бренд нижнего белья и купальников, созданный в 2015 году, женой известного хоккеиста, Оксаной Ничушкиной, одежда производится в России, однако в производстве используются европейские ткани: бренд экологичный, имеет свои авторские разработки, популярен среди девушек разных возрастов.
У бренда очень актуальная эстетика — сдержанный минимализм, покупая их продукт, создается впечатление и ощущение, что ты находишься на Миконосе или Ибице. Целевая аудитория бренда — самодостаточные, сильные, при этом нежные и молодые девушки, они делают на этом акцент.
ЦА: широкая и разнообразная аудитори (от 12 до 40) они любят путешествовать, жить красиво, нетривиальность, комфорт, красоту и актуальность, звезды, в том числе и иностранные (Хэли Бибер, Ирина Шейк, Бузова и т. д.), светские львицы (Виктория Шелягова, Дана Манасир, Милана Королева и т. д.)
Бренд очень популярен, флагманский магазин находится на Патриарших прудах.
Lavarice открывает пляжный сезон коллекцией Sun Kissed, которая буквально будоражит воображение и притягивает жаркие каникулы.
Лицом летнего кампейна стала американская топ-модель Тейлор Хилл.
«У Lavarice лучшие съемки и лучшие купальники. Совсем недавно была на отдыхе и буквально у всех девушек были из купальники.
Забавный факт: никто не говорил ‘у тебя купальник как у меня’, говорили ‘о! Ты тоже их фанат’.
Секрета у Lavarice нет: простые купальники с идеальной посадкой, которые не отвлекают от фигуры, а привлекают к ней.»
*из телеграм канала «Бедная Богатая девочка»
Идея: коллаборация с пляжем «Речной» с целью коммуникации с клиентами, продвижения новой коллекции, создания уникального и запоминающегося поп апа, в котором можно будет приобрести продукцию бренда, привлечение внимание потенциальных клиентов и укрепить позицию бренда на рынке, создания предметов для пляжного отдыха (полотенца, бокалы и стаканы, зонты, подушки)
Референсы
Логотип
Визуализация