

Тихоокеанский синдром — диагноз, лишающий памяти. Сумеречный дождь, не стихающий десятилетиями, переполнил чашу залива, превратив улицы в каналы, а площади — в тёмные лагуны. Вода здесь не живая. Она мёртвая — тяжелая, маслянистая, холодная как одиночество.

Но город под водой… живой.
Сталь, стекло и бетон небоскребов — это костяной каркас спящего гиганта. Электропроводка и оптоволокно — его нервная система. Когда-то он жил энергией людей, их связями, их суетой. Теперь он питается тишиной, дождем и отчаянием немногих, кто в нем остался.

Люди-призраки ютятся в верхних этажах. Они передвигаются по крышам, вплавь по черным, бездонным проливам, вылавливая из воды консервы и обрывки былой красоты, чтобы поддерживать в своих апартаментах скорбный уют — последнее средство от дождя, который точит дух. От воды, что лишает тепла. Защита от города, который видит сны.
Верхние уровни города свободны от воды, но передвигаться приходится быстро: дождь слишком холодный.
Промежуточная цель движения видна игроку всегда, она может быть как доступной, так и недоступной.
Порой статус доступности цели меняется.
Некоторые цели или участки маршрута задействуют вертикальное перемещение.
Внутри сохранившихся зданий ориентиром или целью служит вид, открывающийся из окон. Но в интерьере темно и нужно смотреть под ноги…
Оппозиционная механика города — перестройка пространства.


Случайно наступив на оголенный нерв города, игрок приводит его в движение, и топография локации меняется непредсказуемым образом.
На поверхности светлее, меньше вероятность задеть нерв, но перемещаться приходится очень быстро.
Находиться под дождем слишком долго нельзя, игроку приходится регулярно спускаться под землю.
Внутри сравнительно тепло и сухо, можно согреться. Но в этих участках маршрута может быть очень темно.
Для того, чтобы осмотреться или пройти опасное место, игрок использует фонарик, действие которого ограничено по времени.


Также ориентиром в закрытом пространстве выступает участок, освещенный иначе, доступный или нет.
Иногда освещение выступает как индикатор: так, красный свет говорит о возможной близости нерва.
Активация нерва как повышение ставок:
В некоторых случаях перестройка пространства после того, как задет нерв, приводит к тому, что игроку открывается ранее недоступная зона.
Вместе с тем, если задет нерв, какие-то участки города могут стать недоступными или превратиться в сложнопроходимые места:
Наконец, некоторые участки города можно пересечь только вплавь — глубоко под водой.


Пространственный геймплей представляет собой постоянный выбор и смену динамических целей…
…осложненный многоуровневым перемещением в различном темпе…
…в условиях постоянно меняющейся топографии уровня.