big

О чем курс?


 Курс «Медиа и дизайн» предлагает студентам уникальную возможность погрузиться в мир современных медиа-технологий и визуального искусства. Студента ждёт увлекательный путь разработки, реализации и продвижения востребованных инновационных продуктов, во многом подходящих под определение «стартап».

Главная особенность курса — её междисциплинарный характер. Студенты проходят обучение одновременно по двум траекториям. Программа построена на сочетании навыков бренд-менеджера и арт-директора, умения работать с дизайном и контентом в единой связке.

Информация о курсе.

Модули

  • Календарь
  • Плакат
  • Зин
  • Мультимедийный лонгрид

Формат: очный Длительность: 1 учебный год Количество контактных часов: 288 учебных часа Количество учащихся: до 24

В этом году студенты научатся:

  • Генерировать идею на основе исследования.
  • Применять инструменты разработки креативной концепции.
  • Использовать принципы брендинга в своей работе.
  • Создавать гармоничную графическую или типографическую композицию.
  • Использовать креативные приемы работы с текстом.
  • Создавать из набора приемов серию, объединенную композиционными или типографическими приемами.
  • Уметь создавать гармоничную композицию в плакате.
  • Уметь грамотно работать со сторителлингом и неймингом.
  • Понимать принципы коммуникационной стратегии и уметь применять их на практике.
  • Создавать продающую презентацию проекта.

Структура

Модуль 1

Календарь

Трек креативного директора

Модуль посвящен разработке макета календаря на следующий календарный год в рамках выбранной темы, с которой учащемуся предстоит работать весь учебный год. Осваивая графические инструменты, студенты практикуются в серийном оформлении календарного листа и создании полноформатного календаря с использованием разработанной ими серии изображений.

  • Генерация идеи на основе исследования
  • Инструменты разработки креативной концепции
  • Создание продукта
  • Креативный копирайтинг
  • Основы продвижения

Модуль 1

Календарь

Артдиректорский трек

Модуль посвящен разработке макета календаря на следующий календарный год в рамках выбранной темы, с которой учащемуся предстоит работать весь учебный год. Осваивая графические инструменты, студенты практикуются в серийном оформлении календарного листа и создании полноформатного календаря с использованием разработанной ими серии изображений.

  • Поиск идеи и визуальной метафоры
  • Композиция и выбор формата
  • Основы типографики
  • Принципы серийности, константа и динамика внутри серии, темпоритмика

Модуль 2

Плакат

Трек креативного директора

Этот модуль предполагает создание концепции плаката как части рекламной кампании и визуальной коммуникации бренда, выбранного студентами в качестве годовой темы. Студенты учатся выбирать каналы и инструменты коммуникации для определенного вида мероприятий, разрабатывают бренд-платформу и придумывают образ персонажа, который является олицетворением бренда.

  • Коммуникационная стратегия
  • Плакат как инструмент коммуникации
  • Правила и ограничения креатива в коммуникациях
  • Создание бренд-персонажа

Модуль 2

Плакат

Трек артдиректора

Этот модуль предполагает разработку двух и более серий плакатов (шрифтовых и графических) на тему, выбранную студентами в качестве годовой. Студенты изучают основы проектирования фирменного стиля и применяют полученные знания в том числе для создания анимированного плаката и разработки образа персонажа. В рамках технологий дизайна студенты изучают программы для работы с растровой графикой и анимацией.

  • О плакатах в целом
  • Типографический плакат / константа и динамика в серии
  • Швейцарская школа плаката
  • Графический плакат
  • Новая школа плаката

Модуль 3

Зин

Трек креативного директора

Третий модуль посвящен изучению особенностей и возможностей печатных медиа. Студенты работают над созданием авторского печатного издания: формулируют темы, определяют формат и тон, а также формируют коммуникационные сообщения издания. В ходе модуля студенты изучают приемы редакционного подхода к формату зина и организацию редакционного процесса.

  • Многостраничное медиа
  • Тренды в соцсетях
  • Как продвинуть свой зин?

Модуль 3

Зин

Трек артдиректора

В ходе работы над зином студенты проходят ключевые этапы от разработки макета, сбора материала, до верстки и презентации издания. В ходе модуля студенты изучают дизайнерского подхода к формату зина, принципы создания макета и верстки.

  • Многостраничное медиа
  • Поля в многостраничном издании
  • Сетки в книжной верстке
  • Препресс

Модуль 4

Мультимедийный лонгрид

Трек креативного директора

Следуя логике эволюции медиа от печатных к цифровым, курс строится как последовательное освоение форматов редакторской работы в их развитии. Модуль посвящен работе с форматом feature и приемами мультимедийного сторителлинга. Следуя выбранной ранее теме, студенты должны найти в ней проблематику, динамику, конфликты и противоречия, определить формат и интонацию материала, разработать структуру, найти оригинальные форматы решения отдельных частей, написать текст, организовать либо провести необходимые съемки и интервью. В ходе работы студенты знакомятся с типами интерактивных медиа-историй, получают навыки мультимедийного сторителлинга, учатся создавать текстовый контент, выстраивать структуру, драматургию и диалог с аудиторией.

  • Мультимедийный лонгрид
  • Структура продающего лендинга
  • SEO-оптимизация

Модуль 4

Мультимедийный лонгрид

Трек артдиректора

Постепенно осваивая принципы дизайнерского мышления и инструменты работы с мультимедийными проектами, студенты учатся создавать визуальный контент для материалов в формате лонгрида. Перед студентами стоит разработки визуальных решений, сборки и создания графического контента, включения в лонгрид интерактивных элементов, инфографики, релевантных выбранной ранее теме, изучения лучших примеров интерактивных медиа-историй.

  • Сетки в веб-дизайне
Учебное пособие для Медиа и Дизайна
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more