
Главная особенность курса — её междисциплинарный характер. Студенты проходят обучение одновременно по двум траекториям. Программа построена на сочетании навыков бренд-менеджера и арт-директора, умения работать с дизайном и контентом в единой связке.
Формат: очный Длительность: 1 учебный год Количество контактных часов: 288 учебных часа Количество учащихся: до 24
В этом году студенты научатся:
Структура
Модуль 1
Модуль посвящен разработке макета календаря на следующий календарный год в рамках выбранной темы, с которой учащемуся предстоит работать весь учебный год. Осваивая графические инструменты, студенты практикуются в серийном оформлении календарного листа и создании полноформатного календаря с использованием разработанной ими серии изображений.
Модуль 1
Модуль посвящен разработке макета календаря на следующий календарный год в рамках выбранной темы, с которой учащемуся предстоит работать весь учебный год. Осваивая графические инструменты, студенты практикуются в серийном оформлении календарного листа и создании полноформатного календаря с использованием разработанной ими серии изображений.
Модуль 2
Этот модуль предполагает создание концепции плаката как части рекламной кампании и визуальной коммуникации бренда, выбранного студентами в качестве годовой темы. Студенты учатся выбирать каналы и инструменты коммуникации для определенного вида мероприятий, разрабатывают бренд-платформу и придумывают образ персонажа, который является олицетворением бренда.
Модуль 2
Этот модуль предполагает разработку двух и более серий плакатов (шрифтовых и графических) на тему, выбранную студентами в качестве годовой. Студенты изучают основы проектирования фирменного стиля и применяют полученные знания в том числе для создания анимированного плаката и разработки образа персонажа. В рамках технологий дизайна студенты изучают программы для работы с растровой графикой и анимацией.
Модуль 3
Третий модуль посвящен изучению особенностей и возможностей печатных медиа. Студенты работают над созданием авторского печатного издания: формулируют темы, определяют формат и тон, а также формируют коммуникационные сообщения издания. В ходе модуля студенты изучают приемы редакционного подхода к формату зина и организацию редакционного процесса.
Модуль 3
В ходе работы над зином студенты проходят ключевые этапы от разработки макета, сбора материала, до верстки и презентации издания. В ходе модуля студенты изучают дизайнерского подхода к формату зина, принципы создания макета и верстки.
Модуль 4
Следуя логике эволюции медиа от печатных к цифровым, курс строится как последовательное освоение форматов редакторской работы в их развитии. Модуль посвящен работе с форматом feature и приемами мультимедийного сторителлинга. Следуя выбранной ранее теме, студенты должны найти в ней проблематику, динамику, конфликты и противоречия, определить формат и интонацию материала, разработать структуру, найти оригинальные форматы решения отдельных частей, написать текст, организовать либо провести необходимые съемки и интервью. В ходе работы студенты знакомятся с типами интерактивных медиа-историй, получают навыки мультимедийного сторителлинга, учатся создавать текстовый контент, выстраивать структуру, драматургию и диалог с аудиторией.
Модуль 4
Постепенно осваивая принципы дизайнерского мышления и инструменты работы с мультимедийными проектами, студенты учатся создавать визуальный контент для материалов в формате лонгрида. Перед студентами стоит разработки визуальных решений, сборки и создания графического контента, включения в лонгрид интерактивных элементов, инфографики, релевантных выбранной ранее теме, изучения лучших примеров интерактивных медиа-историй.