
В начале декабря я приняла участие в воркшопе Edible Identities — Visual Narratives of Russian Ingredients, который проводила Лирон Цанхани. На нём мы как участники погружались в культурные коды, заложенные в традициях русской кухни, местных ингредиентах и кулинарных техниках.
Воркшоп проходил в Канатном цехе на протяжении трёх дней 5, 6 и 9 декабря на английском языке. Для участия в воркшопе были выбраны 12 человек.



Перед началом работы Лирон в партнерстве со Школой Дизайна провела паблик-ток, на котором она рассказала о своих проектах, методах работы и исследованиях, лежащих в основе её подхода к дизайну, а также о личном опыте, который сделал еду центром её профессионального интереса.


После презентации работ Лирон дала каждому комментарий и обратную связь о проделанной работе.
В итоге каждый из нас создал серию из 5 постеров, посвященных одному из знаковых русских ингредиентов. Я выбрала картофель как символ стойкости в трудные времена, семейных ритуалов и теплых воспоминаний.

Постеры иллюстрируют картофель с разных точек зрения: научной, структурной, культурной и коллективной памяти, а также его значимость в повседневной жизни русского человека. Блюд с картошкой оказалось так много, что они заполнили весь плакат, а наиболее значимые и популярные я выделила заглавным текстом.
Названием я выбрала метафору «Земное золото» («Earthly gold»), которая встречается в русской речи применительно к картофелю, так как именно он спасал тысячи жизней от голода в советское и постсоветское время.



