Original size 735x1103

ALPHA // визуальные медиа поколения

PROTECT STATUS: not protected

блок 1–––введение

По данным исследователей университета Айовы (США), каждый четвёртый ребёнок из поколения Альфа имеет планшет уже в возрасте трёх-четырёх лет, почти каждый третий — в возрасте пяти-семи лет, а с 8-11 лет — уже каждый второй.

Их мозг привыкает к постоянной смене контента. Формируется «клиповое», «калейдоскопическое» мышление, при котором дети воспринимают информацию фрагментарно, короткими кусками и яркими образами, что мешает им сосредотачиваться.

Детям поколения Альфа значительно сложнее работать и анализировать большие объёмы однотипной информации: например, им сложно читать книги, смотреть длинные видеосюжеты и фильмы.

2–––инсайт

Альфа  —  это дети эпохи гаджетов. Их также называют «скринерами» и «поколением стекла», поскольку «стекло» и впрямь стало новым средством распространения контента, так как оно кинестетическое, визуальное, интерактивное и переносимое.

3–––опрос [два основных вопроса]

на каком устройстве ты чаще всего смотришь видео?

big
Original size 1532x800

73.3%

как ты лучше всего воспринимаешь информацию?

Original size 1532x800

66.7%

4–––референс стенда

Шесть смартфонов в окно в разнообразные аспекты визуального языка, формирующего сознание нового поколения.

Каждый экран — это не просто устройство, а своеобразная палитра эмоций, образов и идей. На них представлены короткие видеоролики, которые отражают интересы и ценности поколения: от быстрого потребления контента и вирусных трендов до глубоких вопросов идентичности и социальной ответственности.

Original size 736x919

DAZED Korea

5–––концепция

экран [1]

«Развитие анимации от классических мультфильмов до современных». Яркие визуальные сравнения, чтобы подчеркнуть, как технологии изменили визуальный контент для детей

Показать эволюцию анимации, начиная с первых классических мультфильмов и заканчивая современными произведениями, используя визуальные сравнения для демонстрации изменений в стиле, качестве изображения и технических возможностях.

Дополнительные элементы: Архивные материалы, демонстрирующие процесс создания классических мультфильмов и использование музыки, соответствующей каждому временному отрезку, для усиления эмоционального эффекта.

экран [2]

«Популярные персонажи мультфильмов, которые смотрят дети Альфа»

Видео исследует, какие персонажи современных мультфильмов наиболее популярны среди детей поколения Альфа, а также анализирует, каким образом эти персонажи влияют на их восприятие мира, поведение и ценности.

экран [3]

«Визуальные коды и символы в массовой культуре»

Как популярные медиа (фильмы, сериалы, музыка) формируют у детей определённые ценности через символику?

— Примеры использования символов в фильмах и мультфильмах (например, герои с суперспособностями как архетипы); — Влияние рекламы и брендов на восприятие детей; — Разбор конкретных примеров визуальной культуры, которые оказывают влияние на поколение Альфа.

экран [4]

«Социальные сети глазами детей: что они видят и как это влияет на них?»

Как цифровизация меняет способы восприятия информации и взаимодействие с окружающим миром?

— Сравнение аналогового и цифрового опыта восприятия мира; — Роль интернета и соц. сетей в формировании мировоззрения; — Исследование влияния цифровых технологий на когнитивные способности детей.

экран [5]

«Игры и их роль в развитии креативности и критического мышления»

Видеоигры как инструмент обучения и развития новых навыков.

— Анализ того, как игры развивают логическое мышление, навыки решения проблем и стратегические подходы; — Пример игр, которые способствуют развитию креативного мышления.

экран [6]

«Экранные технологии и визуальная культура будущего»

Прогнозы о том, как будут развиваться экраны и цифровые интерфейсы в будущем и какое это будет иметь значение для следующего поколения.

— Обзор текущих тенденций в области экранных технологий (AR/VR, голограммы, умные дисплеи); — Возможное будущее экранов и их интеграция в повседневную жизнь.

визуализация–––3D

Original size 3200x1800

блок 2–––пиар и рекламные интеграции

ТРЕК 1: психология Сервис Ясно

ТРЕК 2: маркетинг и реклама ТЦ Цветной, VK Реклама

ТРЕК 3: визуальные медиа М.Видео, VK Видео

ТРЕК 4: видеопродакшн VK Видео

ТРЕК 5: мемы инфлюенсеры и блогеры

ТРЕК 6: звук VK Музыка

ТРЕК 7: дизайнеры и стилисты Детский мир, Gloria Jeans (Ready! Steady! Go!), Wildberries, Lamoda, Ozon

ТРЕК 8: хранение вещей Лицей НИУ ВШЭ, Альфа Банк, Kotomka.Zero

ТРЕК 9: гастрономия MO bobatea & smartfood (ТЦ Цветной), Sweet Lavka, Самокат

ТРЕК 10: K-pop K-pop-shop.ru

ALPHA // визуальные медиа поколения
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more