
Скотт Уейллер — талантливый ученый и доктор наук. Его интересует все иррациональное и парадоксальное — особенно квантовая физика. А еще у него лапки, ведь Скотт — Кот Шредингера.
Кот Шредингера — мысленный эксперимент, где кот оказывается и жив, и мертв одновременно.
В презентации представлен процесс создания персонажа и итоговые рендера.

Ассеты окружения — BlenderKit
Концепт Арт
Скотт — стилизованный котик. В первых версиях левая половина головы должна была иметь только череп. Но, чтобы сбалансировать силуэт, ухо и мех также были стилизованы под кость.

Скульптинг
Высокополигональная модель
Рендер в Zbrush. Детали
Ретопология
Скульптинг Кота был сделан в программе Zbrush. Для последующей работы над персонажем была выполнена ретопология высокополигональной модели в Autodesk Maya. Низкополигональная модель полностью сделана вручную. Особого внимания требовал мех на голове из-за своей сложной формы.
Топология персонажа (Lowpoly)
Топология головы
Текстуры
Чекер развертки
Детали. Череп и хвост.
Костяная рука.
Rigging (Риг)
Для создания скелета персонажа и постановки его в различные позы была использована система CAT (Character animation toolkit) программы 3DsMax.
CAT-скелет персонажа
Финальные рендера — Скотт позирует на камеру: D
Работа выполнена на конкурс «HSE Creative Open» в компетенции Юниоры.