Original size 2480x3508

Schrodinger’s Cat

PROTECT STATUS: not protected
266

Скотт Уейллер — талантливый ученый и доктор наук. Его интересует все иррациональное и парадоксальное — особенно квантовая физика. А еще у него лапки, ведь Скотт — Кот Шредингера.

Кот Шредингера — мысленный эксперимент, где кот оказывается и жив, и мертв одновременно.

В презентации представлен процесс создания персонажа и итоговые рендера.

big
Original size 5145x3137

Ассеты окружения — BlenderKit

Концепт Арт

Скотт — стилизованный котик. В первых версиях левая половина головы должна была иметь только череп. Но, чтобы сбалансировать силуэт, ухо и мех также были стилизованы под кость.

big
Original size 3310x2252

Скульптинг

Original size 3840x2809

Высокополигональная модель

Original size 0x0

Рендер в Zbrush. Детали

Ретопология

Скульптинг Кота был сделан в программе Zbrush. Для последующей работы над персонажем была выполнена ретопология высокополигональной модели в Autodesk Maya. Низкополигональная модель полностью сделана вручную. Особого внимания требовал мех на голове из-за своей сложной формы.

Original size 11459x8996

Топология персонажа (Lowpoly)

Original size 6744x2868

Топология головы

Текстуры

Original size 2239x1080

Чекер развертки

Original size 2786x1877
Original size 2736x1600

Детали. Череп и хвост.

Original size 0x0

Костяная рука.

Rigging (Риг)

Для создания скелета персонажа и постановки его в различные позы была использована система CAT (Character animation toolkit) программы 3DsMax.

Original size 1863x1134

CAT-скелет персонажа

Финальные рендера — Скотт позирует на камеру: D

Original size 4096x3092

Работа выполнена на конкурс «HSE Creative Open» в компетенции Юниоры.

We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more