Original size 667x1000

Ритейл (англ. retail — «розничная торговля»)

Ритейл — способ организации торговли, в котором оптовый товар продают в розницу в специальных торговых точках с определенной наценкой. Одной из целей ритейла — захватить внимание покупателя, создать для него такие условия, в которых ему захочется приобрести товар именно в этом магазине. Для этого атмосфера, дизайн помещения, пешеходные маршруты создают таким образом, чтобы человек заинтересовался и купил как можно больше.

big
Original size 1434x1076

Магазин IKEA. 2020

Привлекательная витрина

Так как продавец хочет как можно сильней приманить покупателя, он начинает делать это издалека. Выразительная витрина не может не привлечь проходящих мимо людей, они могут не знать о бренде, но заинтересоваться им, посмотрев со стороны.

big
Original size 1403x1000

Флагманский магазин Dickies. oftn studio. 2024

Original size 1498x1000

Meet Tree Store. Naruse Inokuma Architects. 2023

Original size 1582x890

The Lost Cove Store. Spacemen Studio. 2023

Original size 1374x1000

Dolce & Gabbana Store Seoul. Ateliers Jean Nouvel. 2021

Original size 1498x1000

PAN AM Flagship Store. NiiiZ Design Lab. 2022

Original size 1582x890

SKIN1004 Flagship Store. LMTLS. 2024

Маршрут

После того как покупатель попал в пространство, его нужно направить и скоординировать. Этим также пользуются ритейлы, к примеру, компания IKEA создает в своих торговых точках маршруты таким образом, чтобы перед тем как выйти из магазина, человек прошел наибольшее количество стеллажей с продукцией и взял то, что даже не собирался покупать

Original size 3520x1496

План IKEA

Интерьер — отражение концепции бренда

Aesop Thonglor Store. Sher Maker. 2024

Важной составляющей магазина является интерьер. Он должен соответствовать идее бренда и отражать его суть. Отвечать на вопрос — почему в этом интерьере располагается именно этот бренд, а не любой другой. За счет уникальности, покупатель запоминает бренд лучше. В таком случае образовывается более тесная связь между брендом и покупателем

90 Houhaihui Pop-up Store. Ruhaus Studio. 2024

PAN AM Flagship Store. NiiiZ Design Lab. 2022

Original size 1485x1000

CLUB21 LAB. Studio Krubka. 2023

0

SND Concept Store. Various Associates. 2022

SND Concept Store. Various Associates. 2022

Развлечения

CLUB21 LAB. Studio Krubka. 2023

Современного покупателя нужно не только заинтересовать, но и задержать. Для этого организовываются специальные зоны отдыха и развлечений. Чтобы скучающие люди, могли насладиться ожиданием, а не стремиться на выход

Original size 1500x1000

GIR Store. Studio AUTORI. 2016

Интерьер — арт объект

Книжный магазин LVWA. Студия YUDA + Студия NOR. 2020

Иногда архитектура пространства становится даже интереснее, чем продаваемый продукт, однако это также привлекает внимание и вовлекает все больше и больше людей

Original size 1333x1000

Книжный магазин LVWA. Студия YUDA + Студия NOR. 2020

Original size 1499x1000

Книжный магазин LVWA. Студия YUDA + Студия NOR. 2020

ZAURA Boutique. R+R Architects. 2023

Original size 1499x1000

HARMAY Shenzhen Store. AIM Architecture. 2022

Papyrus Flagship Store. WGNB. 2020

Fortune Farm Store. MuseLAB. 2023

We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more