
Автор проекта: Ангелина Малахова
Организация: ООО «Хаусхерц Корпорэйшн»
География: Российская Федерация
Охват: Охват целевой аудитории — 27,4 млн человек (женщины 18-45 лет)
Описание: Бренд NOBU создает экологичные средства для дома, объединяя японскую философию чистоты с передовыми технологиями. В основе продукции — инновационная разработка NANO GREEN. Эта уникальная нано-технология работает на молекулярном уровне, расщепляя загрязнения на частицы размером до 10 нанометров (в 10 000 раз меньше диаметра человеческого волоса). Благодаря этому обеспечивается глубокое проникновение в волокна тканей и полное удаление стойких загрязнений без агрессивной химии. Технология демонстрирует новый стандарт экологической гигиены — когда максимальная эффективность сочетается с абсолютной безопасностью для природы и здоровья человека.
Партнеры проекта: Japan Innovative Eco Products Co. Ltd
Планы проекта: В рамках стратегии развития бренд NOBU планирует: 1. Расширение продуктового портфеля за счет запуска новых категорий экологичных средств для ухода за домом с сохранением уникальной технологии NANO GREEN. 2. Укрепление научно-исследовательского направления с фокусом на совершенствование нано-технологий и разработку инновационных биоразлагаемых формул. 3. Получение международных экологических сертификатов для подтверждения соответствия мировым стандартам устойчивого развития. 4. Развитие дистрибуционной сети. Ключевая цель — укрепление позиций на рынке экологичной бытовой химии через сочетание инновационных технологий, качества продукции и ответственного подхода к окружающей среде.
Результаты: За полгода с момента запуска бренда сбыт производимой продукции составил 327 067 шт
Финансовые показатели деятельности бизнеса: За полгода с момента запуска бренда наблюдается динамика роста в продажах на 40%, а к 2029 году планируем стать эко-брендом номер 1 в РФ
Ссылка на соц. сети, сайт: https://nobu.eco
Ссылка на презентацию: https://drive.google.com/drive/folders/1UqnwR4qf6PCQpJPO5wE9jxXaiEy-qhp6?usp=sharing
Откуда Вы узнали о «Зеленой премии»? : СМИ