
Автор проекта: Александра Алексеевна Чернышова
Контактное лицо: Попова Елена
Организация: ООО «Бэст Прайс»
География: Программа «Вместе для добрых дел» имеет федеральный масштаб и охватывает все регионы России, в которых присутствуют магазины Fix Price — это более 80 субъектов по всей стране. Более чем за 10 лет существования программы компания Fix Price реализовала более 260 мероприятий в более чем 120-ти населенных пунктах.
Охват: В среднем в каждом мероприятии принимает участие около 20 волонтеров от организаций, выступающих в роли партнера при реализации конкретного мероприятия (местных или федеральных экологических проектов, движений и организаций). Суммарное количество участников проекта превышает 5 тысяч человек. Кроме того, одним из важных направлений в рамках программы «Вместе для добрых дел» и ESG-стратегии компании является осуществление корпоративных выездов сотрудников центрального офиса и магазинов Fix Price (совместно с партнерами и поставщиками) для осуществления масштабных посадок леса. По итогам проведенных мероприятий более 120 сотрудников центрального офиса Fix Price приняли участие в реализации мероприятий. Поскольку проект имеет масштабную информационную поддержку, новости о каждом добром деле транслируются на не только в СМИ, но и на собственных ресурсах компании (социальные сети, сайт, внутрикорпоративные ресурсы), охватывая суммарно более 1,5 млн человек.
Описание: Программа занимает важное место в комплексной ESG-стратегии бренда. Экология — одно из направлений комплексной благотворительной программы, посвященное решению экологических проблем, повышению экологической грамотности и охране природы. В рамках проекта мы реализуем мероприятия разных форматов: субботники; лесовосстановление и озеленение; благоустройство городских территорий; экологические лекции и мастер-классы; благотворительные акции; помощь муниципальным учреждениям и зооприютам.
Партнеры проекта: Открытый характер программы «Вместе для добрых дел» способствует активному вовлечению в реализацию мероприятий широкого круга внешних участников: 1. НКО и фонды — Сотрудничество с целевыми благотворительными фондами обеспечивает адресную и профессиональную помощь (всероссийское движение «Экосистема», федеральный проект «Вода России», «Добро.рф», и пр.) 2. Государственные муниципальные организации — Партнерство с муниципальными организациями и учебными заведениями помогает в реализации акций и осуществлении задачи экологического просвещения (Минприроды РФ, ГБУ Среднеахтубинское лесничество, ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями „Дом“). 3. Местные сообщества — Вовлечение волонтёров и экоактивистов из местных сообществ и движений в регионах позволяет усилить эффективность мероприятий и получить их поддержку („Мой след“, эко.движение „Широко шагая“, организация экологов „Делай!“, эко.движение „Зеленый Бык“ и пр.). 4. Коммерческие организации — Реализация совместных мероприятий с партнерами и поставщиками компании позволяет увеличить масштаб мероприятий и охваты информационной поддержки проекта (например, наш поставщик, компания GRASS).
Цель: Осуществление социально и экологически значимой деятельности для поддержки, развития и привлечения внимания общественности к заботе об окружающей среде, озеленению территорий и экологичному образу жизни.
Планы проекта: Мы нацелены на дальнейшее масштабирование проекта с помощью: расширения географии проведения мероприятий; привлечение новых участников из числа сотрудников магазинов Fix Price; увеличения количества партнеров; проработки новых форматов мероприятий, привлечения инновационных решений в сфере экологии.
Результат: Более чем за 10 лет существования программы компания Fix Price реализовала более 260 мероприятий в более чем 120-ти населенных пунктах. 47 300 деревьев было посажено в разных регионах страны. 18 158 тонн мусора, вторичного сырья и опасных отходов собрано в рамках субботников на городских, лесопарковых и прибрежных территориях, передано на переработку. Более 160 некоммерческих организаций получили помощь в виде уборки, благоустройства и озеленения территории. Более 50 образовательных лекций и более 50 мастер-классов, направленных на экологическое просвещение граждан, проведено в рамках проекта.
Ссылка на соц. сети, сайт: https://fix-price.com/good-deeds
Ссылки на СМИ о проекте: https://companies.rbc.ru/news/FKPWu1J4Mp/fix-price-i-grass-vyisadili-bolee-3-500-derevev-v-podmoskove/, https://www.vedomosti.ru/press_releases/2025/04/29/fix-price-i-grass-visadili-bolee-8-000-molodih-sosen-v-chest-80-letiya-velikoi-pobedi, https://lenta.ru/news/2025/07/06/v-omske-na-ozere-solenoe-proveli-subbotnik/
Ссылка на презентацию: https://disk.yandex.ru/d/-HcbTjxYu0gq6g
Откуда Вы узнали о «Зеленой премии»? : СМИ