
Рубрикатор: 1. Описание концепции проекта. 2. Ссылки на модели. 3. ТЗ на производство. 4. Описание процесса.
1. Описание концепции проекта.
Коллекция 3D моделей героев из игры «Шмелиная баллада». Каждая модель имеет уникальные исторические элементы униформы 1812 года, что отличает её от всех остальных моделей, также шмели принадлежат не только к различным родам войск, но и к различным нациям.

Пример шмелей, слева на право: драгун, егерь, гусар Александрийского полка, гусар Иркутского полка, гренадёр, гусар Гродненского полка.


Промо изображения.

Лейб-Гвардии Гусар.

Первые эскизы и вариации шмеля.
Сначала шмель был нарисован на бумаге, за основу я взял мягкую игрушку. После этого была пробная модель в Maya.
«Шмелиная баллада», Баскаков Матвей, 2023.
3D модели в программе.
Отдельные элементы.
Модель в программе.
Разрез модели в BambuStudio.
2. Ссылка на модели.
3. ТЗ на производство.
Технология печати: FDM/FFF (послойное наплавление).
Основной материал: PLA-пластик.
Материал поддержек: Тот же PLA или специализированный материал (например, PVA/Support для сложных моделей).
Высота фигурки: 100 мм (±10 мм).
Высота слоя (Layer Height): 0.12 — 0.16 мм (для детализации).
Заполнение (Infill): 10% — 15% (тип «соты» или «прямоугольник»).
Толщина стенок (Wall Thickness): Минимум 1.2 мм (рекомендуется 2-3 периметра).
Поддержки (Supports):
Тип: «Дерево» (Tree) или «Гибрид» (Hybrid).
Устанавливаются для нависающих элементов с углом > 45°.
Ориентация на платформе: Печать основанием цилиндра (дном фигурки) вниз.
4. Описание процесса.
Концепт модели создавался в Grok, сама модель создавалась вTripo Studio. После этого glb файл из Tripo Studio был импортирован в Blender. Из Blender модель экспортировалась в формате stl в Bambu Studio.