
Вашему вниманию представляется уникальный в своем роде демейк сервиза посуды и прочей кухонной утвари.

Задача проекта предполагает реализацию серии объектов при помощи технологий 3D печати, что означает:
1. Обязательное наличие компьютерной 3D модели объекта. 2. Итоговый результат будет выглядеть слоистым и шероховатым (печать на 3D принтере никогда не идет по плану).


Таким образом, исходя из установленных положений и печатных флуктуаций, становится очевидна стилистическая отсылка к эпохе PlayStation 1, когда видеоигровые миры строились из минимального количества полигонов, а грани объектов были острее лезвия ножа (и немного кривыми).

Анимированные постеры
Рендеры 3D моделей с разных ракурсов
Low-poly KNIFE
Low-poly CUP
Low-poly FORK
Low-poly DISH
Low-poly SPOON
Low-poly TEAPOT
Процесс создания
Идея создания такого сервиза возникла из понимания того, что на 3D принтере невозможно создать многофункциональные и сложные объекты. При этом хотелось создать что-то, что не будет просто красиво стоять на полке. Лаконичным ответом на эти критерии оказалась самая обычная посуда.
С этого момента начался поиск референсов из старых игр и прототипирование в Ideogram.ai:
Нейросетевые эскизы
Следующим этапом стала загрузка эскизов на сервис hyper3d.ai для генерации пробных 3D моделей, с последующей ручной правкой каждой модели (или создании с 0) и проверкой готовности к печати при помощи встроенного в Blender инструмента 3D Print Toolbox.
Размеры всех элементов сервиза соотносимы с реальной посудой:
Ножи/вилки/ложки длинной 20-25 см; Чайник высотой 20 см и шириной 15 см; Тарелка диаметром 25 см; Стакан высотой 10 см;
Процесс печати предполагает использование металлического порошка в SLM принтере.