Исходный размер 2480x3500

Проект представляет собой серию объектов одеваемого искусства. Используя комбинаторный метод создания масок и корсетов, автор пытался пересобрать человеческий образ. Одеваемые объекты преобразовывают тело в материал для исследования телесности, благодаря которым появляется возможность для создания новых конфигураций тела и конструирования его новых идентичностей.

big
Исходный размер 1754x1241
big
Исходный размер 3500x2480

Данный проект начинался как исследование материального носителя идентичности, а именно тела. Мир вокруг нас эволюционирует, и мы преобразовываемся вместе с ним: многие аспекты жизни становятся рудиментами, выстраиваются новые модели коммуникации между людьми, наша идентичность дублируется в диджитал пространстве, а виртуальная и дополненная реальность способствует развитию вариативности нашей «физической» оболочки. Идеи постгуманизма транслируют новые альтернативные векторы развития человечества и осмысляют самосознание постчеловека. Человеческое тело «тонко реагирует» на изменения, происходящие в сознании людей, и интегрируется в новую реальность.

Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241

Автор в своей работе отмечает приближение наступления «новой реальности» и исследует «границы» человеческого тела в ней. Используя комбинаторный метод создания масок и корсетов, автор пытался пересобрать человеческий образ. Одеваемые объекты преобразовывают тело в материал для исследования телесности, благодаря которым появляется возможность для создания новых конфигураций тела и конструирования его НОВЫХ идентичностей. Визуальные образы, созданные путем комбинирования различных частей тела ставят следующие вопросы: что формирует нашу телесность? Что ее определяет? До какой степени она может трансформироваться?

Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241

В качестве моделей автор выбирал знакомых ему людей, желающих поучаствовать в процессе снятия слепков. Так как фарфор дает усадку после обжига на 20-30%, финальные изделия становились существенно меньше изначальных размеров. Этот факт напрямую влиял на подход создания изделий. Во-первых, было решено использовать части слепков фрагментарно, что позволило избежать явного несоответствия оригинальным размерам. Во-вторых, автор также прибегал к удлинению масок путем соединения двух изделий. В этом случае важно отметить, что способы состыковки объектов во многом были детерменированы физиологическими особенностями строения человеческого лица.

Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241

Слепки груди фрагментировались и разделялись на несколько объектов. Одеть и зафиксировать объекты гораздо проще, когда они представляют собой что-то наподобие лифа бикини — можно выбрать и установить высоту каждого объекта по отдельности и определиться с межгрудным расстоянием. Объектам, которые покрывали чуть большую площадь, необходимо было придать изгиб, максимально повторяющий тело, чтобы изделия можно было носить как можно комфортнее.

Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241
Исходный размер 1754x1241
Loading...
Исходный размер 1754x1241
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Более подробную информац...
Показать больше