
Концепция рекламной кампании с генерациями женских портретов с украшениями POSIÉ в стиле русских мастеров живописи
Известно, что члены императорской семьи ценили изобразительное искусство. Помимо заказов портретов у художников, некоторые члены семьи дома Романовых сами любили браться за кисть.
Так, Император Николай I начал рисовать ещё в детском возрасте, одним из его учителей был русский художник Иван Акимов.

«В трактире». Николай I
Императрица Мария Фёдоровна — супруга Александра III, урождённая датская принцесса Дагмар, рисовала много и охотно, создавая большие полотна.

Натюрморт 1869 г. Императрица Мария Федоровна
Великая княжна Ольга Александровна — младшая дочь императора Александра III и Марии Фёдоровны, сестра Николая II, профессионально занималась живописью. Развить природный талант художника ей помогали академик Константин Крыжицкий, передвижник Владимир Маковский, пейзажисты Станислав Жуковский и Сергей Виноградов. За свою жизнь великая княжна написала около двух тысяч картин.
«Самовар». Великая княжна Ольга Александровна
Кроме того, члены императорской семьи Романовых создавали пейзажи, натюрморты, зарисовки гипсовых голов, которые интересны не только как произведения искусства, но и как кладезь исторических сведений.
Также известно, что в разные годы члены императорской семьи Романовых заказывали портреты у русского живописца Валентина Серова
«Портрет императора Николая II». Валентин Серов
Итак, основываясь на интересе императорской семьи к живописи основана данная концепция рекламной кампании с генерациями женских портретов в украшениях POSIÉ. Генерация осуществлялась с помощью нейросети Midjourney. Данная концепция не только расширяет рамки обзора ювелирного искусства дореволюционных времён, но и также отвечает просветительским идеям бренда
1. Царевна-Лебедь. Михаил Александрович Врубель
2. Неизвестная. Иван Николаевич Крамской
3. Портрет Натальи Гончаровой. Александр Павлович Брюллов
4. Девочка с персиками. Валентин Александрович Серов