

1. концепция создания медиаплатформы 2. визуальное исследование 3. состав медиа 4. брендинг 5. продвижение

В больших городах аллергикам живётся проще, там есть аллергологи, есть доступ к выявлению и лечению аллергии. Но в маленьких городах эта проблема пока не решена и многим аллергикам приходится страдать сильнее, чем они могли бы. Нехватка информации часто оттягивает лечение на годы вперед. А количество аллергиков ежегодно растет на 1,5 — 3%
Также если рассматривать современные медиа с медицинской тематикой, можно заметить, что они очень стандартизированы как визуально, так и концептуально. Скучная и однообразная баннерная реклама всё меньше привлекает достаточное количество аудитории
Решение — медиаплатформа aller.geek
Медиа-платформа, с цепляющим взгляд дизайнерским решением, в которой каждый аллергик сможет найти ответы на свои страдания, что поможет их уменьшить. На платформе планируется размещение информации об аллергенах, бушующих в данный период времени, о том, как и куда от них бежать или как лечиться и у какого специалиста, а так же памятки и другие советы!
Целевая аудитория:
Целевая аудитория
цвета
«аллергик» — на английском allergic игра слов: окончание «gic» меняем на «geek» (на русском «гик»)
логотип и вариации
Шрифты
Иллюстрации построены на основе простых геометрических форм с добавлением хаотичных элементов — совмещение «гиковости» и «природности»
материалы медиа
Геометрические фигуры и их производные могут быть повернуты и деформированы они могут служит подложкой под текст или обводить его, могут входить в состав иллюстраций, а также представляют собой конструктор, который можно собирать в персонажей-аллергенов. «Конструкторное» построение позволяет создать тысячи вариаций персонажей
Мерч
маска для тяжелых случаев
Основные способы монетизации медиаплатформы: