
Исторический контекст
Московский Манеж, официально именуемый Центральным выставочным залом «Манеж», представляет собой историческое сооружение, расположенное на Манежной площади, дом 1. Здание находится в окружении Манежной и Сапожковой площадей, Александровского сада и Моховой улицы и является основной выставочной площадкой Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Музейно-выставочное объединение „Манеж“». Манеж был возведён в 1817 году по проекту архитектора Августина Бетанкура.
Выставка

Выставка выполнена на основе трилогии Умберто Боччони под названием «Состояния сознания». Эти картины отражают принципы работы художника и ярче всего раскрывают футуризм. Также серия содержит глубокий, психологический смысл, который Боччони выразил через картины, используя различные композиционные приемы. Каждая зона выставки посвящена одной картине из этой трилогии. Концепция заключается в том, что нужно наконец-то проснуться и идти дальше, в то неизвестное, продвинутое будущее.
Концепт
Фасад отражает смысл, заложенный в трилогию картин Умберто Боччони под названием «Состояния сознания», которые раскрывают одиночество, грусть и тоску человека. Композиционно конструкция похожа на состояние человеческого мозга при депрессии. Если посмотреть на сканы мозга и сравнить здорового человека и больного депрессией, можно заметить отсутствие нейромедиаторов, отвечающих за настроение, поэтому конструкция не полностью обволакивает здание. Скульптуры же вокруг фасада показывают круговорот мыслей, который преследует человека во время этого состояния, как бы пожирающие его изнутри. Сооружение выполнено из металлических конструкций и пластичных форм, отсылая на стиль художника.

Ортогональные проекции
Аксонометрия
Визуализации
Графическая часть
Мерч