Original size 1240x1750

Анализ посещения кинотеатров

PROTECT STATUS: not protected

Концепция

Мне очень близка тема кино, так что я решила проанализировать, какие факторы влияют на посещаемость кинотеатров. Я взяла данные о продаже билетов за 2018 год. https://www.kaggle.com/datasets/arashnic/cinema-ticket/data

Референсы

big
Original size 1476x840

Основной цвет — #960018

Обработка данных и визуализация

0

Фильм с кодом 1554 стал абсолютным лидером, продав более 4 миллионов билетов, при этом пять самых популярных фильмов обеспечили свыше 50% от общего количества проданных билетов, а разрыв между первым и вторым местом составил почти 2,3 миллиона билетов, что подчеркивает значительное превосходство лидера.

0

Пик посещаемости пришелся на апрель, когда было продано около 4,1 миллиона билетов, за ним следует май с результатом в 3,0 миллиона билетов, что делает его вторым по популярности месяцем; при этом наименьшая посещаемость зафиксирована в феврале, что может быть связано с неполными данными за этот месяц, а также наблюдается сезонность с повышенным интересом зрителей в весенние и осенние месяцы.

0

Наибольшая заполняемость зала наблюдается на сеансах с кодом 9, где показатель превышает 30%, в то время как утренние и дневные сеансы (коды 1-8) демонстрируют заполняемость на уровне 10-20%; также выявлена четкая корреляция между временем показа и средней заполняемостью, что позволяет определить наиболее популярные временные слоты для дальнейшей оптимизации расписания сеансов.

0

Наиболее высокие цены на билеты зафиксированы в пятницу и субботу, тогда как самые низкие цены наблюдаются в середине недели, особенно в среду; разница между максимальной и минимальной средней ценой составляет около 25%, что подтверждает зависимость цен от спроса — они выше в выходные дни, когда посещаемость возрастает, и ниже в будни, когда зрительская активность снижается.

0

Наивысшая заполняемость наблюдается в выходные дни (суббота и воскресенье) в вечернее время, тогда как в будние дни пик посещаемости также приходится на вечерние сеансы; при этом утренние сеансы в понедельник и вторник демонстрируют самую низкую заполняемость. Кроме того, выделяются «горячие точки» — определенные комбинации дня недели и времени показа, которые обеспечивают максимальную заполняемость залов.

Original size 1750x1240

Эта функция управляет всем процессом: загружает данные, вызывает функции визуализации и сохраняет графики

Вывод

- Существует сильная сезонность в посещаемости кинотеатров. - Значительная доля продаж приходится на ограниченное число блокбастеров. - Время показа и день недели сильно влияют на заполняемость залов. - Ценовая политика адаптирована к спросу, с повышением цен в пиковые дни.

Промты

Промт к обложке: Image depicts an indoor cinema setting with a focus on the back of cinema. The style is candid and slightly blurred, capturing a moment of transition. The layout features rows of red cushioned seats, with a few people scattered throughout, some seated and others standing. The screen at the front displays white text credits against a black background, typical of movie end credits, with the text aligned centrally. The lighting is low, creating a subdued atmosphere. A person in the foreground, slightly out of focus, appears to be moving, wearing a light-colored shirt and a cap. The overall ambiance suggests the end of a film screening, with patrons beginning to leave their seats.

https://ideogram.ai/

Анализ посещения кинотеатров
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more