Original size 955x1432

Анализ ассортимента ВВ для веганов

PROTECT STATUS: not protected

Я ленивая веганка, поэтому часто заказываю еду и готовые изделия кулинарии на дом, чаще всего во ВкусВилле. Мой выбор объясняется тем, что раньше именно в этом магазине было довольно много веганских опций. Однако с течением времени категория этих товаров стала меньше. Поэтому с помощью этого проекта я решила обрушить свое разочарование на ВкусВилл. При помощи нейросетей и кодинга я выясню:

1. Сколько процентов категория «Веганское и постное» занимает об общего числа продукции 2. Сколько продуктов из категории имеет слово «веган», т. е. изначально ориентируется на веганов 3. Сравнение цен на просто постную и именно ориентированную на веганов еду

Для оформления я использую зеленый цвет и пиксельных животных, потому что тематически они подходят и потому что я их люблю. Материал анализа один — весь ассортимент пищевых продуктов интернет-магазина ВкусВилл.

big
Original size 2788x2792

1. Сколько всего веганского и постного в ассортименте

Даже курочке понятно, что выбор у веганов не велик.

big
Original size 3680x4500

2. Сколько продуктов из категории имеет слово «веган» в названии

Овечка может порадоваться: почти половина этой категории нацелена специально на веганов.

Original size 3680x2160

3. Сравнение цен на просто постную и именно ориентированную на веганов еду

Коровка негодует: что за удар по кошельку веганов!

Original size 3680x3060

Все коды хранятся здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1AMRZHPOM0YbbT9zmm8GAQRyqCUTFbilT?usp=sharing Материал для анализа взят здесь: https://vkusvill.ru/ Цветовая палитра подобрана здесь: https://lospec.com/palette-list/qameboy Картинки сгенерированы здесь: https://www.recraft.ai Картинки с кодом сделаны здесь: https://ray.so

Анализ ассортимента ВВ для веганов
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more