
Время — форма протекания процессов, которая в какой-то момент из интуитивно понятной величины и линейного процесса переходит в призму субъективного восприятия. Время может растягиваться, сжиматься или наслаиваться друг на друга, создавая пространства с разными перспективами, дезориентирующих зрителя.
Серия «vis-a-vis» (фр. vis-à-vis — «лицом к лицу») начинается с кадра дома напротив, который детально идентичен моему дому.

Эта копия — его зеркальное отражение, граница преломления перспектив и отправная точка в другое пространство.

Столкнувшись с зеркальной поверхностью здания, взгляд переходит сверху вниз, со стен на поверхность улиц и дорог.
«Горизонты» кадра сопоставляются в развороте и возникает ещё параллельная горизонталь — линия сгиба страниц.
Каждый кадр начинает диктовать свой «верх и низ», и движение взгляда, начатое вверх, в какой-то момент меняет свою плоскость, дезориентируя зрителя.
Кадры с разметкой дороги как точка столкновения прямой и обратной перспективы находятся в середине зина.
Создается визуальная ловушка и дезориентация зрителя в пространстве.
Выходом из этого пространства слоев является другая отражающая поверхность — поверхность воды.
Отражение неба в воде с еле заметной линией горизонта.