
развитие собственного крафтового бизнеса через создание бренда и его продвижения с помощью доступных способов и кретивных механик
PAPERFORMANCE — молодой бренд функциональных и декоративных предметов интерьера, созданных вручную из переработанной бумаги

целевая аудитория

перед началом продвижения бренда было проведено визуальное исследование

визуальное исследование можно найти в этом же аккаунте
воронка продвижения
воронка включает в себя важный этап — формирование эмоциональной связи между брендом и потребителем, чтобы купленный предмет как можно дольше оставался любимым
1 этап воронки: привлечение аудитории в паблики
(1) REELS
(2) коллаборация-конкурс с другим брендом
(3) участие в выставках предметного дизайна
(4) участие в арт-маркете
(5) рассылка/предложение новости в паблики
(6) таргетированная реклама паблика vk
2 этап воронки: формирование эмоциональной связи с брендом и предметом
(1) айдентика, подчеркивающая красоту переработанного материала
нейминг
визуальный стиль
(2) повествование от первого лица, личный бренд, «говорящая голова»
(3) сторител о ценности ручного труда и восполнении нехватки тактильных ощущений в цифровую эпоху
(4) игры-рубрики и спецпроект в пабликах, направленные на взаимодействие/соприкосновение подписчика с брендом
пример 1: игра в сториз «бумажное предсказание» по принципу «зажми палец или сделай скриншот»
пример 2: игра в сториз «какой ты предмет сегодня?» по принципу «зажми палец или сделай скриншот»
(4) спецпроект «бумажный перформанс»
механика: механика: отправка открытки по почте, которая распространяется на 4 друга + призыв репостить и документировать «перформанс» в сториз
удалось получить хороший эмоциональный отклик от аудитории, а также ugc, люди охотно фотографировали открытки и выкладывали их в сториз, отмечая аккаунт Paperformance