Исходный размер 1080x1512

Продвижение бренда с помощью ИИ

24
big
Исходный размер 3500x2480

Inflastle — бренд сумок в виде воздушных замков, созданных с помощью 3D-печати.

Они особенны тем, что по желанию сумочка может трансформироваться в замок-ночник, который, наполняя рабочее место светом, создаст уютную атмосферу в вечернее время.

/01 Статья с SEO

Так как я занимаюсь брендом сумок, то решила написать актуальную для меня статью — как продвигать бренд аксессуаров с помощью контента в соц.сетях.

Для создания SEO заголовка с помощью Perplexity я нашла популярные статьи на схожую тему в Dzen и на основе них создала заголовок с помощью DeepSeek:

промпт: Есть следующие заголовки популярных статей: Кейс: Контекстная реклама Я.Директ для магазина женских сумок или как снизить цену заказа в 2,5 раза с удержанием ДРР до 30%; [Кейс] Стратегия продвижения бренда: как интернет-магазину женской одежды увеличить количество заказов в 10 раз и свою узнаваемость; Как эффективно продвигать магазин одежды с нуля; 9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео. Напиши на основании прошлых статей для моей статьи новый заголовок Продвижение бренда сумок через контент.

заголовок

Кейс: Продвижение бренда сумок через контент — как увеличить продажи в 3 раза с помощью сторителлинга и нейросетей

1 — Статья на Vc.ru; 2 — Статья на Dzen.ru

Чтобы написать статью, я использовала Perplexity и DeepSeek. Первая нейросеть помогла найти список популярных статей на мою тему и написать собственную статью. DeepSeek же их проанализировал и выявил ключевые слова. Также я искала их на сайте Yandex Wordstat и отдала файлы DeepSeek.

промпт: У меня есть статья на дзен, мне нужно ее продвинуть по SEO. Пердставь, что ты эксперт про SEO продвижению и опытный редактор. Можешь ли ты отредактировать статью чтобы она высвечивалась в поиске? Я приложу excel файлы по статистике поисков и статью отдельными файлами. Моя статья называется «Продвижение бренда сумок с помощью сторителлинга», прикрепляю файл статьи

промпт 2: теперь на основе информации собранной из трех файлов по созданию контента, бренда сумок и сторителлинга и следующих ключевых слов: маркетинг, бренд сумок, контент, создание контента, контент платформа, сторителлинг, мода тренды, продвижение, продвижение бренда, лабубу (это аксессуар брелок для сумки, который стал очень популярен, про него можно написать в разделе с эмоциональной связью бренда с аудиторией), популярные сумки — Перепиши мою статью «Продвижение бренда сумок с помощью сторителлинга», используя все полученные seo слова, прикрепляю Файл моей статьи

Статистика статей на двух платформах

Исходный размер 2652x1456

Статистика просмотров на Dzen.ru

Исходный размер 1272x994

Статистика просмотров на Vc.ru

Сравнивая обе платформы, можно сказать, что хотя две статьи высвечиваются в поиске, больше открытий и показов набралось на Vc.ru, поэтому в данном случае она выигрышнее:

Vc.ru — 294 просмотра и 74 человека открыли пост. Dzen — 17 лайков, 31% чтения

Я считаю, что разница в отклике на одну и ту же статью на VC.ru и Dzen.ru связана с разной направленностью платформ, аудиторией и алгоритмами продвижения. То есть аудитория VC.ru состоит из бизнесменов, маркетологов, предпринимателей и IT-специалистов. Контент строится на практических кейсах, аналитике, новостях бизнеса и digital-маркетинга. Поэтому здесь более профессиональная и вовлечённая аудитория, которая лучше воспринимает экспертный контент.

Платформа Dzen.ru имеет другие особенности: у нее широкая массовая аудитория (от домохозяек до IT-специалистов). Контент больше развлекательный, лайфстайл, есть простые инструкции и вирусные темы. Алгоритм похож на TikTok (быстрый скроллинг, кликбейтные заголовки). В следствие чего меньше внимания к экспертно-бизнесовому контенту.

Вывод: с помощью DeepSeek я проанализировала конкурентов, оформила статью, интегрируя ключевые слова, и написала заголовок. С помощью ИИ я поняла, как можно оптимизировать процесс создания актуального контента и развила навыки аналитической работы с ИИ и SEO. Мне стало намного понятнее, как создавать статью под интересы ЦА.

/02 Серия видео

Для создания серии видео с участием сумок я опиралась на тренды в ТикТоке, где также активно используются нейросети — HiggsField и Runway в частности. В них уже есть готовые пресеты, куда можно загрузить фото или видео и получится неожиданный результат.

Для продвижения я также использовала популярную музыку и хештеги.

Исходный размер 1600x500

Популярные фильтры нейросети Runway

Исходный размер 1260x430

Эффект жидкий металл, нейросеть Higgsfield

Также я основывалась не только на трендовых эффектах, но и на популярных темах, например, Лабубу. Слово Лабубу в Google Trends имеет сверхпопулярность. Поэтому я решила сделать видео с участием этих монстриков. Некоторые фотографии для анимирования я генерировала в нейросети Ideogram.

промпты:

  1. Make a video with little monsters that climbing, running and playing around the giant pink castle among green field, in dreamcore style 2000

  2. Turn this image into a hyper realistic video where big white real angel glowing wings open up from my body and then they hide me

  3. Create a realistic video of pink castle on the clouds among flying glowing white unicorns with wings, y2k dreamy surrealistic style

Исходный размер 1280x720

Видео, созданные с помощью промптов в Runway

Серию видео я выложила в TikTok и в Shorts и получила разные результаты.

Исходный размер 3318x1496

Статистика контента в Shorts

Исходный размер 1920x1094

Статистика контента в Тиктоке

В Shorts видео набрали 2 000 просмотров и ~10 лайков, тогда как в TikTok максимальное количество 600 просмотров, но 19 лайков.

В Shorts самым популярным стало с Лабубу, что может быть очевидно, потому что это вирусный контент в Ютуб. В TikTok же больше лайков набрало видео с эффектом ИИ — растекающийся металл, потому что это вирусный тренд именно Тиктока.

Таким образом, можно сделать вывод, что в Ютуб и Тикток находится разная аудитория и ей заходит соответствующий контент, потому что на каждой платформе своя популярная тема.

Исходный размер 2934x1242

Дашборд с результатами на 22 июня

Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что применение ИИ действительно упрощает процесс создания контента, единственно, им нужно научиться пользоваться. Я получила базовые навыки в продвижении контента разного формата в соц.сетях. Несколько ИИ помогли проанализировать контент конкурентов и выявить главные особенности, на основе чего смогла создать статью и серию видео, которые получили отклик.

Я занималась этим впервые, поэтому вижу недочеты, из-за которых мои работы не набрали тысячи лайков, однако я поняла принцип, по которому буду работать, потому что узнала, что нейросети действительно могут и сэкономить время, и сделать задачу качественно.

В проекте я использовала следующие нейросети: Perplexity — поиск статей DeepSeek — анализ статей, написание собственной, создание заголовка и промптов для видео Ideogram, Gpt4 — создание картинок Higgsfield, Runway — создание видео на базе картинок

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Более подробную информац...
Показать больше