Original size 2470x3488

Варвара Степанова была разносторонним автором, но все её творчество объединено идеей о необходимости пользы в искусстве, о его прикладной ценности.

Её произведения отличаются некоторой монументальностью и лаконичностью форм, яркими цветами, своеобразной брутальностью.

Именно эти качества и составляют уникальный стиль Степановой.

ВИЗУАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Дизайн текстиля, 1924-1925

3D-ОБЪЕКТ

Прототипом 3D-объекта стала иллюстрация к заумной пьесе А. Е. Крученых «Глы-глы», выполненная в технике аппликации и датируемая 1918 годом.

big
Original size 1417x1160

Иллюстрация к пьесе «Глы-глы», 1918

ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Вид сзади / Вид слева

0

ИНТЕГРАЦИЯ В СРЕДУ

0
Original size 3118x1765

АРТ-ОБЪЕКТ

Варвара Степанова особенное внимание уделяла таким аспектам своего творчества, как утилитарность и функциональность. В работе она старалась достичь оптимального соотношения пользы, удобства и выразительности, сделать объект как можно более универсальным.

Так, будучи художником-постановщиком спектакля «Смерть Тарелкина», сама Степанова подписывалась исключительно как «конструктор» постановки. Неудивительно, ведь её декорации были заточены не столько на декоративную красоту, сколько на взаимодействие с актером, видоизменение, многозадачность.

Именно этот подход отражен в арт-объекте. Его внешний вид вдохновлен особенностями визуального стиля Степановой, а различные его элементы могут двигаться, меняться, непосредственно взаимодействовать со зрителем.

Театральный макет к спектаклю «Смерть Тарелкина»

ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Вид слева / Вид сзади

0
Original size 896x504

ИНТЕГРАЦИЯ В СРЕДУ

0

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРОТОТИП В ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКЕ

Original size 2953x2417

ПАТТЕРНЫ

0
0

ФЛАГИ

0

ГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ

Original size 3355x1521
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more