

Твой размер — всего лишь цифра на коробке, которая не должна ограничивать твой выбор.
«Цифра на коробке» — бренд актуальной и комфортной женской обуви больших размеров с ценностями самовыражения, принятия себя и заботы о своем комфорте.
проблематика
Личная боль:
У меня 43-й размер ноги, и мой личный ад — это поиск женственной обуви актуальных моделей. Все мои попытки заканчиваются унисекс-кедами или мужскими ботинками. Эта боль и сформировала идею моего будущего бренда. Я хочу создать пространство, где такие же девушки, как я, наконец перестанут чувствовать себя «нестандартными».
Стигма вокруг «большого» размера:
Сложившаяся система размерной сетки, где 42-й размер условно обозначает границу между «женской» и «мужской» обувью, не отражает реальность женских антропометрических данных. Это создает ситуацию, когда женщина с размером стопы 41+ оказывается в позиции «нестандартной» и лишается права на женственность, выраженную через обувь. Размер обуви становится ложным маркером гендера, что и является ключевой проблемой, которую должен решить бренд.

мудборд продукта
конкуренты
карта позиционирования
целевая аудитория
Визионеры:
Хотят выглядеть свежо, экспериментируют со стилем, не хотят быть ограниченными в выборе обуви из-за длинной стопы.
Прагматики:
Ищут для себя комфортную обувь анатомически правильной формы, удовлетворяющую ортопедическим требованиям, чтобы не болела спина и не уставали ноги.
визуальное исследование
Тема: Механизмы формирования иронии в визуальной коммуникации модных брендов.
Исследовательский вопрос: поиск комфортной нормы абсурда, визуального баланса между провокацией и умиротворением.
Актуальность:
Современная мода переживает сдвиг к ценностям инклюзивности и эмоционального интеллекта. Ирония становится ключевым языком брендов, желающих говорить с осознанной аудиторией. Однако на смену провокационной иронии приходит феномен «нежной иронии», коммуникационной стратегии, нацеленной не на шок, а на создание атмосферы принятия и психологического комфорта.
рубрикатор
/ ГЛАВА 1 / Определение и систематизация понятия «нежной» иронии.
1. Концепция и критерии «нежной иронии»; 2. Цветовая палитра и композиция; 3. Психологический аспект: «нежная ирония» как способ установления эмпатической связи с аудиторией и создания сообщества.
/ ГЛАВА 2 / Способы создания иронии в рекламных кампаниях брендов и их классификация: фэшн-фото.
1. Игра с восприятием 1.1. Сюрреализм и абсурд: поэтичное совмещение несовместимого; 1.2. Метафора и контекстуальный сдвиг: создание нового смысла через помещение объекта в неожиданный, но гармоничный контекст; 1.3. Игра с масштабом и формой; 2. Диалог с культурным контекстом; 2.1. Интертекстуальность: отсылки к поп-культурным явлениям и стереотипам; 2.2. Подмена функции объекта: Наделение предмета новым, ироничным значением; 2.3 Визуальные коды детства. 3. Прямое взаимодействие 3.1 Нарушение четвертой стены: создание эффекта доверительного диалога и самоиронии.
/ ГЛАВА 3 / Анализ приемов создания иронии в видео-кампейнах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ