
Afterstorm — это сюжетная приключенческая игра о возвращении домой и принятии прошлого.
Иногда нужно вернуться к плохому, чтобы после вспомнить хорошее.

Ив возвращается домой, чтобы навестить родителей. По приезду обнаруживается, что от родного города остались одни крыши — все остальное ушло под воду.
Теперь Ив нужно найти родителей и разобраться в происходящем.
Чтобы разобраться в происходящем, Ив придется:

передвигаться (WASD / Shift / Space); взаимодействовать с жителями (E); собирать предметы (E)
Иногда при перемещении по городу края крыш оказываются уж слишком высоко. Не беда! Ив всегда может зацепиться за край здания, а после взобраться дальше.
Чтобы ухватиться за край крыши или другого объекта, необходимо зажать ЛКМ.
Из-за того, что город затоплен, Ив вынуждена прыгать между крышами. Иногда для этого достаточно просто разбежаться, а иногда — поискать то, что поможет перебраться дальше.
Например — плотик! Его можно найти на крышах, спрятать в рюкзак и использовать при необходимости, зажав ПКМ.
Разобраться в происходящем не так-то просто, когда совсем не понимаешь, с чего все началось!
Чтобы узнать больше о потопе и продолжить свое путешествие дальше, Ив приходится выполнять поручения жителей — всем им что-то да нужно.
Чтобы поговорить с героями, необходимо нажать кнопку E.
Иногда исход взаимодействия зависит от ответа Ив.
Кнопками влево / вправо можно переключать варианты ответа.
Некоторые жители выглядят… странно. Ив не помнит их, а вот они общаются с ней так, будто уже где-то встречались.
Чтобы вспомнить, откуда они знакомы, Ив приходится делать зарисовки в блокноте, восстанавливая последовательность произошедшего в прошлом.
Это мини-игра. Нужно собрать картинки в правильной последовательности.
Путешествуя и выполняя поручения жителей, Ив собирает предметы. Все они хранятся у нее в рюкзаке (и как в него столько помещается?) и наверняка пригодятся.
Инвентарь можно открыть на кнопку I.
Помимо случайных предметов приходится собирать еще и шурупы, выпавшие из водооткачивающей машины: ее Ив совершенно случайно взорвала.
…Правда, в то, что эта машина действительно может помочь, верится с трудом.
Счетчик шурупов находится в правом верхнем углу экрана.
Уровень воды в городе может меняться. Со временем Ив понимает, что зависит это совсем не от погодных условий, а от ее взаимоотношений с теми, о ком она предпочла забыть.
Чем больше личностей из прошлого Ив вспоминает и прощает — тем меньше становится воды, и наоборот. Уменьшение количества воды открывает новые локации.
Игра фокусируется на взаимодействии с персонажами.
Именно поэтому для демо-версии было создано: - 15 обычных персонажей - 3 «забытых» персонажа - 21 скелетная анимация - 3 покадровых анимации
Каждый из персонажей умеет разговаривать. Некоторые готовы говорить с Ив, а некоторые будут разговаривать друг с другом.
Всего для демо-версии было написано более 25 диалогов.
Наполнение мира игры предполагало наличие как 2D-ассетов, так и моделей.
Вот, что было подготовлено за 4 модуля: - 80+ текстур для 2D-ассетов - 40+ текстур для интерфейса - 20+ моделей и текстур для 3D-ассетов
Благодаря исследованию на тему «Сторителлинг в пространстве игры» были выявлены наиболее популярные способы рассказать историю через окружающее пространство.
Например, в локации города можно понаблюдать за тем, какие именно вещи жители решили забрать с собой во время потопа — они могут рассказать больше о жизни персонажей до произошедшего.
В течение года было создано 3 авторских композиции для игры, каждая из которых играет на определенной локации.