Исходный размер 2478x3498

CGI Showreel

PROTECT STATUS: not protected
51
Проект принимает участие в конкурсе

Обо мне

Меня зовут Екатерина Рогожкина. Я CG Generalist, выпускница Школы Дизайна НИУ ВШЭ. Специализируюсь на разработке персонажей для игровых и анимационных проектов.

Loading...

Несмотря на то, что основное поле моей деятельности — концепт-арт, скульптинг и текстуринг, за время обучения я так или иначе познакомилась со всеми этапами создания синематика: от превиза до сборки локаций и композитинга.

Владею таким софтом как: — Autodesk Maya: моделинг, риг, анимация. — ZBrush. — Substance Painter. — Unreal Engine: лейаут, настройка освещения и камер. — Premiere Pro, DaVinci Resolve: монтаж, композитинг.

В качестве дипломного проекта я разрабатывала тизер анимационного фильма «Состояние распада» — небольшой динамичный ролик, повествующий о столкновении с незваным гостем из бездны.

big
Исходный размер 843x474

Фрагмент тизера

Исходный размер 3440x1440
Исходный размер 3840x2160

Локация

0

Солдат и Существо в UE5

Исходный размер 3440x1440

Эволюция распада

Исходный размер 1440x810

Для проекта были созданы:

— Персонажи: от концепт-арта до рига, текстуринга и шейдинга. — Большая часть ассетов для локаций. — Лицевая анимация, анимация тела Существа, а также некоторые анимационные ассеты для Солдата. — 2D и 3D эффекты. Для симуляций использовался Blender, последующая обработка проходила в TouchDesigner.

На протяжении 3 и 4 курсов я занималась дизайном мутаций игровых персонажей для проекта KOLMANSKOP Анастасии Смирновой.

Исходный размер 1280x721

Фрагмент из игры

Эскизы мутаций

0

Результатом двухлетнего сотрудничества стало появление в игре 13 новых моделей, большую часть из которых уже можно увидеть в актуальных трейлерах проекта.

Исходный размер 1920x1080

Скульпт мутации «Витраж»

Исходный размер 5156x2900
Исходный размер 5156x2900
Исходный размер 1920x1080

Скульпт мутации «Моллюск»

Другие проекты

Концепты архитектуры, транспорта и персонажей для проржавевшей вселенной «Смерть пахнет морем».

Исходный размер 2339x1654

Порт «Горная сталь»

Атомный эсминец «Пташка»

Исходный размер 2923x2066

Идол — в прошлой жизни военный, боровшийся с нашествием инопланетных спор, а ныне — лишь поглощенная заражением живая статуя без цели и воспоминаний.

3D-модель персонажа была разработана на 2 году обучения.

Кадры из синематика

Исходный размер 1920x1080

Контакты

ArtStation: @vurmak Telegram: @dr_vurmak E-mail: earogozhkina@mail.ru

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и большего удобства его использования. Более подробную информац...
Показать больше