
Обо мне
Меня зовут Екатерина Рогожкина. Я CG Generalist, выпускница Школы Дизайна НИУ ВШЭ. Специализируюсь на разработке персонажей для игровых и анимационных проектов.
Несмотря на то, что основное поле моей деятельности — концепт-арт, скульптинг и текстуринг, за время обучения я так или иначе познакомилась со всеми этапами создания синематика: от превиза до сборки локаций и композитинга.
Владею таким софтом как: — Autodesk Maya: моделинг, риг, анимация. — ZBrush. — Substance Painter. — Unreal Engine: лейаут, настройка освещения и камер. — Premiere Pro, DaVinci Resolve: монтаж, композитинг.
В качестве дипломного проекта я разрабатывала тизер анимационного фильма «Состояние распада» — небольшой динамичный ролик, повествующий о столкновении с незваным гостем из бездны.

Фрагмент тизера
Локация
Солдат и Существо в UE5
Эволюция распада
Для проекта были созданы:
— Персонажи: от концепт-арта до рига, текстуринга и шейдинга. — Большая часть ассетов для локаций. — Лицевая анимация, анимация тела Существа, а также некоторые анимационные ассеты для Солдата. — 2D и 3D эффекты. Для симуляций использовался Blender, последующая обработка проходила в TouchDesigner.
На протяжении 3 и 4 курсов я занималась дизайном мутаций игровых персонажей для проекта KOLMANSKOP Анастасии Смирновой.
Фрагмент из игры


Эскизы мутаций
Результатом двухлетнего сотрудничества стало появление в игре 13 новых моделей, большую часть из которых уже можно увидеть в актуальных трейлерах проекта.
Скульпт мутации «Витраж»


Скульпт мутации «Моллюск»
Другие проекты
Концепты архитектуры, транспорта и персонажей для проржавевшей вселенной «Смерть пахнет морем».
Порт «Горная сталь»


Атомный эсминец «Пташка»
Идол — в прошлой жизни военный, боровшийся с нашествием инопланетных спор, а ныне — лишь поглощенная заражением живая статуя без цели и воспоминаний.
3D-модель персонажа была разработана на 2 году обучения.


Кадры из синематика
Контакты
ArtStation: @vurmak Telegram: @dr_vurmak E-mail: earogozhkina@mail.ru