Original size 566x800

Dreamtide: Саунд-дизайн

В ноябре мы с командой решили принять участие в игровом джеме. Siberian Game Jam 2025 — это хакатон по разработке компьютерных игр за 72 часа. Для программистов, художников, геймдизайнеров и всех, кто хочет делать игры. Можно участвовать в одиночку, с друзьями или объединиться в команду прямо на джеме. Соревнование проходило удаленно на Discord сервере Siberian game Jam в течении четырех дней 1–4 ноября.

big
Original size 2000x1000

Логотип Siberian game jam November 2025

О проекте

Наша цель была — создать полностью рабочую игру за 4 дня и выложить ее на Itch.io (сайт для цифровой дистрибьюцию игр). По итогу джема у нас получился готовый проект Dreamtide.

0

Скриншоты игры Dreamtide

Dreamtide — top-down 2D survival где попавший в собственный сон герой должен добраться до выхода, балансируя между светом фонаря, будоражащим кошмары и кромешной тьмой, полной брешей.

big
Original size 630x500

Логотип Dreamtide

Мой вклад

В данном проекте я занималась саунд-дизайном, а также была на роли второго левел-дизайнера.

Как саунд-дизайнер я записывала звуки в полевых условиях. Так как применение генеративных нейросетей заставляло участников сняться с некоторых номинаций, было принято решение полностью самостоятельно записывать и редактировать звуки при помощи программ.

В роли левел-дизайнера я создавала второй уровень и проводила обсуждения с первым левел-дизайнером по изменению уровней.

Original size 800x450

Пример из игры Dreamtide

Геймдизайн и левел-дизайн

После получения темы джема Пробуждение. Мы командой начали брейншторм: выписали несколько самых популярных толкований слова и приступили к обсуждению. Задача на данном этапе — набросать как можно больше разных идей.

В конечном итоге мы остановились на комбинации 2 самых удачных:

Скриншоты из концепт-документа

В третий день джема вместе с первым левел-дизайнером мы начали работу над уровнями. Собирали мы их на платформе для совместной работы Miro.

Original size 965x855

Скриншоты из пространства Miro

Саунд-дизайн

Attack sound
1 min

После того как геймдизайнеры дописали концепт-документ и уточнили игровые механики, нарративный геймдизайнер назначила мне техническое задание, которое подразумевало подбор стиля звукового сопровождения игры. Был выбран 32-битный мрачный стиль.

Я подобрала мрачные плагины с эффектами для FL studio и начала создавать звуки в соответствии с выданным мне контент-планом.

Whisper sound
1 min
Сockroach sound
1 min

Итоги

Итоги джема были подведены 26 ноября. По их результатам наш проект попал в топ 60 в номинациях:

Лучшее соответствие теме (Best theme match).

Лучший звук (best audio).

Original size 1152x721

Скриншот игры со страницы джема на Itch.io

Loading...
We use cookies to improve the operation of the website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fo...
Show more